ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 6: Побережье браконьеров (岸辺露伴は動かない 〜エピソード6:密漁海岸〜 Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 6: Mitsuryō Kaigan~?) - это ван-шот, написанный и проиллюстрированный Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан; с Роханом Кишибе и Тонио Труссарди из Несокрушимого алмаза в качестве протагонистов.

Эта история была опубликована в Weekly Shonen Jump 2013 Выпуск #46 от 12 октября 2013 года под слоганом обложки "Любопытство убило мангаку" (「好奇心は、漫画家を殺す」?).

Сюжет

На первой странице показано, как Рохан разминает палец перед началом истории. В траттории Тонио Труссарди Рохан ест ризотто с абалонами, чтобы вылечить свои воспаленные глаза. Хотя они временно сжимаются, глаза вскоре полностью восстанавливаются, и мангака делает комплимент повару, а также замечает в углу ресторана прикованную к инвалидному креслу женщину.

Благодарный, Тонио просит Рохана об одолжении - помочь ему собрать дисковых абалонов, уникальный вид абалонов, встречающийся только в окрестностях Морио. Исследуя их, Рохан узнает, что они являются традиционным деликатесом, приманкой для осьминогов, и, что еще важнее, они бесценны, поэтому Рохан догадывается, что Тонио просит его заняться браконьерством. Тонио провел собственное исследование и объяснил, что, несмотря на безопасность, окружающую район их разведения, есть точный путь и ночь, известные с незапамятных времен, во время которых дуэт сможет собрать абалонов, которые будут свободно плавать в воде.

В эту ночь Рохан и Тонио пробираются к браконьерскому рифу. Рохан расспрашивает о женщине, и Тонио со слезами на глазах рассказывает, что ищет абалон, чтобы вылечить болезнь своей девушки. Зайдя по пояс в воду, дуэт видит зрелище роя плавающих абалонов. От радости Рохан на мгновение отвлекается и замечает, что Тонио погрузился на дно моря: абалоны прилипли к его телу, утяжеляя его.

Тонио тонет, и Рохан решает использовать веревку Тонио на поверхности, чтобы вытащить его в безопасное место. Пока он пытается спасти итальянца, несколько абалонов начинают прилипать и к нему. Не в силах разбить их раковину, подняться со дна и только получая еще больше прилипших к нему абалонов, Рохан беспомощно тонет. На дне Рохан видит несколько скелетов и понимает, что сказочная тропа и полная луна - это ловушки, чтобы наказать ничего не подозревающих браконьеров. К счастью, рядом оказались несколько осьминогов, и Рохан с помощью Heaven's Door приказывает им нацелится на абалонов на нем и Тонио, спасая их.

Позже Рохан ест блюдо из осьминога вместе с Окуясу, Коичи и каким-то панком, обсуждая осьминогов. Рохан пытается докричаться до Тонио и попросить блюдо из абалонов, но, увидев Тонио с его исцеленной девушкой, решает оставить их в покое.

Появления

Комментарий Автора

Теперь, когда Рохан накопил достаточно страниц, мы можем собрать серию в один том. Ура!

「露伴」、ページ数が溜まったのでコミックスにします。めでたいなあ!

TSRK06.jpg

Больше всего в Побережье браконьеров мне хотелось изобразить обмен репликами "Мы будем браконьерить" и "Вот именно поэтому я заинтересован". Рохан может переступить границы правил современного общества ради чего-то более важного, но он никогда не забывает об уважении к традициям и истории. В конце концов, я думаю, именно благодаря этому чувству он выжил и не утонул. Также, шеф-повар Тонио Труссарди является спин-офф персонажем из четвёртой части серии Jump Comics, ДжоДжо.

『密漁海岸』で描きたかったのは、「密漁します」「だから気に入った」のセリフのくだり。
露伴は現代社会のルールの境界は、より大切なもののために超えていくかもしれない。でも伝統や歴史には敬意を払うのを忘れない。ラスト、彼が溺れずに生き残れたのは、その気持ちのおかげだと思う。
また、料理人トニオ・トラサルディーはジャンプコミックス『JOJO』の第4部に出ている、スピンオフキャラクターです。

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement