ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 7: Дождливый понедельник (岸辺露伴は動かない ~エピソード7:月曜日-天気雨~ Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 7: Getsuyōbi - Tenkiame~?) - это ван-шот, написанный и проиллюстрированный Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан; включающий Рохана Кишибе из Несокрушимого алмаза. Он был выпущен в январском выпуске Jump SquareW 2016 года.

По дороге на прием Рохан обнаруживает загадочное, но знакомое явление, которое ставит его жизнь под угрозу.

Сюжет

Рохан сидит в ресторане и использует Heaven's Door на курице, чтобы проверить, насколько она безопасна для употребления в пищу. Рассуждая на разные темы, включая изменение окружающей среды, Рохан использует трюк с перспективой, чтобы создать впечатление, что он захлопнул голень внутри своего смартфона. Затем он начинает рассказывать историю.

Когда Рохан добирается до железнодорожной станции, идет сильный дождь. У него встреча в городе S, и Рохан решает воспользоваться поездом. Странно, но люди, отвлеченные своими смартфонами, постоянно натыкаются на Рохана. Фактически весь вокзал разговаривает по своим телефонам, рассеянно прохаживаясь вокруг. В конце концов, он упреждающе кричит на высокого тучного мужчину, который чуть не налетел на него. Человек, разговаривающий по телефону, внезапно замечает Рохана и извиняется. Прежде чем Рохан успевает прочитать своему собеседнику еще одну лекцию, женщина с коляской - также разговаривающая по телефону - толкает Рохана на железнодорожные пути. Женщина кричит от ужаса, так как поезда прибывают с обеих сторон станции, но у Рохана достаточно времени, чтобы спастись.

Когда тучный мужчина пытается дотянуться до Рохана, чтобы поднять его обратно в безопасное место, Рохан становится очень подозрительным. Думая, что на него кто-то нападает, мангака не решается схватить мужчину за руку. К несчастью, тучный мужчина случайно оказывается на железнодорожных путях, когда поезда приближаются. Используя Heaven's Door, Рохан умудряется протиснуться между рельсами и превращает мужчину в книгу, умудряясь пролезть между обоими проходящими поездами. Он также читает его историю и узнает только то, что он такая же жертва, как и он: что-то нападает на них, но Рохан понятия не имеет, кто, и дуэт подозревает всех.

События складываются так, что тучный мужчина оказывается заваленным толпой людей, падающих на железнодорожные пути. Затем Рохан становится свидетелем чего-то необычного. Рой странных роботоподобных насекомых выползает из смартфонов толпы, даже из смартфона Рохана, который понимает, что его тоже привели к тучному человеку. Объясняется, что эти существа - новый вид насекомых, вскоре объявленный учеными через несколько лет как Coire electricus lorenzinia. Питаясь электромагнитными волнами, насекомое может управлять людьми, чтобы охотиться на слабых.

Насекомые ползают по сердцу тучного человека. Рохан сожалеет о том, что не смог спасти его, так как у него уже была болезнь сердца и он вот-вот умрет. Насекомые наносят убийственный удар, собирая его биоэлектричество. Что касается приближающихся поездов, Рохан приказал одному из сотрудников железнодорожной службы использовать грузовик, чтобы заставить поезда остановиться, спасая всю толпу. Выйдя из вокзала, Рохан отменяет свою встречу, но у него появляется идея для новой рукописи.

Появления

Комментарий Автора

В последнее время я с нетерпением жду сна, но мысль о том, что я могу спать, так сильно радует меня, что в итоге я не сплю.

最近、眠るのが楽しみで、眠れるかと思うと楽しみ過ぎて、勿体無くて「眠れない」。

TSRK07.jpg

"Значит, оно когда-то существовало здесь, на Земле!" Когда я думаю о динозаврах, ужасных гигантских стрекозах и других древних существах, мое сердце учащенно бьется. Мне также нравится думать о новых химерах, таких как человекообразная рыба или чупакабра. Я не верю в их существование, но каждый раз, когда я думаю об обратном, у меня мурашки бегут по спине. Мне нравится это чувство.

『かつて、この地球上に存在してたのかぁ』と、恐竜だとか、気持ち悪い巨大トンボだとか、古代の生物の事に想いをはせるとワクワクします。
逆に存在しても居ない新しい生物の事を考えるのも、とても楽しい。信じてはいませんけれど、人面魚とか。チュパカプラとか。でも、もしかしたらチラリ、居るかもなぁ、と思った瞬間はゾッとします。その「感覚」は好きです。

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement