ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Ван-шот
Дорама

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 8: Дезоксирибонуклеиновая кислота (岸辺露伴は動かない ~エピソード8:D・N・A(ディー・エヌ・エー) Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 8: Dī Enu Ē~?) - это ван-шот, написанный и проиллюстрированный Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан; включающий Рохана Кишибе из Несокрушимого алмаза.

Глава была опубликована в сентябрьском номере 2017 года журнала Bessatsu MargaretW от Shueisha 12 августа 2017 года.[2]

История получила ТВ-драма адаптацию, также названную D.N.A., которая вышла в эфир 30 декабря 2020 года.

Сюжет

История начинается с новой пары, сидящей в машине. Мужчина со своеобразными тиками пытается успокоить свою жену, но обнаруживает, что у нее идет кровь. Они только что попали в аварию.

Несколько лет спустя Рохан Кишибе сидит в кафе вместе с Юкако Ямагиши и той самой женщиной, представленной ранее. Она представляется как Маи Катахира, а затем показала, что девочка, играющая на соседней детской площадке, - её дочь Мао. Как раз в то время, когда она стала новобрачной, её муж умер, и Маи не смогла больше ни в кого влюбиться. Однако она обратилась в банк спермы, чтобы забеременеть от Мао. Далее Май подробно описывает все странности поведения и физические особенности своей дочери. Она говорит только на обратном языке, не издает звуков при ходьбе и каким-то образом мочит все, на что наступает. Появление Мао за спиной Рохана позволяет Маи описать своего ребенка: у девочки нет ни бровей, ни ресниц над глазами, но есть длинные ресницы внизу и бакенбарды; наконец, у нее вырос хвост, прикосновение к которому заставляет Мао маскироваться под окружающую обстановку. Май демонстрирует силу Мао, к удивлению Рохана.

Мангака использует Heaven's Door на Мао, но обнаруживает, что в ней нет ничего предосудительного. Хотя Юкако умоляет Рохана вылечить её, он отвечает, что лечить нечего, и уходит, сказав Маи, чтобы она принимала решение. Расстроенная, Юкако открывает Маи информацию, которую она обнаружила в Heaven's Door: донор спермы жил в Ямагате, ему было 30 лет, когда он сдал свою сперму, а также у него есть шрам на лбу.

Несмотря на подсказки, Маи по-прежнему полна вопросов и гадает о доноре. На вокзале Маи замечает мужчину с чертами лица, очень похожими на черты лица Мао. Она видит на табло прибытия, что он едет с линии, проходящей через Ягамату, и замечает шрам на его лбу, когда он покупает напиток. Потрясенная такими возможностями и решив подтвердить свои подозрения, Май следит за ним по городу, пока они не приходят в парк, где она видит играющего Мао. Неизвестный мужчина подходит к Мао и, кажется, похищает её. В панике Маи бежит к мужчине и своей дочери, чтобы спасти её, и когда мужчина садится в такси, Маи догоняет его. Однако "Мао" распадается на части, показывая маленького мальчика. Май понимает, что её дочь надела на мальчика камуфлированную кожу, чтобы разыграть его, и извиняется.

Мужчина догадывается, что шрам мог напугать Маи, и объясняет, что однажды 15 лет назад он упал с обрыва. Это шокирует Маи, и когда мужчина успокаивает её так же, как это делал её покойный муж, она спрашивает, не встречались ли они раньше. Отрицая такую возможность, мужчина представляется Обаназавой, разведенным сотрудником юридической фирмы, который иногда навещает своего сына. Они сразу же сближаются и решают посидеть вместе со своими детьми на скамейке.

Позже Юкако пересекается с Роханом и рассказывает ему, что Май вышла замуж за Обазанаву через три месяца после их встречи, что, как догадывается Юкако, было уловкой Мао. Она ухмыляется удивлению Рохана и уходит довольной.

Появления

Комментарий Автора

Это большая честь - впервые опубликовать мою мангу в журнале для девушек. Поэтому я хотел дать ей необычный, но счастливый конец.

初めての少女マンガ誌掲載で光栄です。めずらしくハッピーエンドにしたよ。

TSRK08.jpg

Когда я был ребенком, я читал Shonen Jump, а также Bessatsu Margaret... Возможно, это первый журнал, который я прочитала. У девочки из моей семьи были некоторые проблемы в ванной. В то время я был далек от мысли, что среди его страниц будет опубликована моя глава: ДНК. Действительно, на меня оказывалось сильное давление, возможно, поэтому я выбрал счастливый и трогательный конец, тогда как обычно я ищу ужасающий. Я счастлив этому. Я также счастлив, что смог снова нарисовать Юкако Ямагиши.

子供の頃、僕が読者として、「少年ジャンプ」と同じくらいか、もっと早かったのが「別冊マーガレット」! 親戚のお姉さんの所に遊びに行くと、トイレとかに置いてあって読んでいました。そのなんと「別マ」に描かせて頂いたのが、この『D・N・A』。いやあ、「別マ」はやはり緊張しました。多分その影響あるかと思いますが、普通、怖いラストを目指しますが、感動ハッピーエンドになりました。良かったと思います。山岸由花子を再び描けたのも嬉しい。

Галерея

Прочее

  • Изначально ван-шот назывался Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 9: D.N.A (岸辺露伴は動かない ~エピソード9:D・N・A(ディー・エヌ・エー) Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 9: Dī Enu Ē~?) в издании Bessatsu MargaretW. Позже название было изменено, когда оно было выпущено во втором томе Так говорил Кишибе Рохан.
  • Это первый ван-шот в серии, который был опубликован в журнале, основанном на сёдзёW, а сёдзё - это жанр, ориентированный на молодых женщин.

Примечания

Навигация

Advertisement