ФЭНДОМ

SOSymbol
"Месть" для урегулирования нашего счёта с нашей собственной судьбой!

—Эрмес, SO: Глава 56

Эрмес Костелло (エルメェス・コステロ Erumēsu Kosutero?) - одна из основных союзниц главной героини, появившейся в Каменном океане. Она по своей воле села в тюрьму Green Dolphin Street, чтобы отомстить убийце своей сестры Глории Костелло. Вскоре она вступает в союз с Джолин Куджо в тюрьме. Благодаря странному кулону, Эрмес получает свой стенд Kiss.

Внешний вид

Эрмес - женщина, чуть выше среднего роста и атлетичного телосложения. Её волосы заплетены в косы и заколоты множеством заколок, а на лбу и подбородке видны треугольные татуировки, приближающиеся к глазам и губам соответственно. Она также хирургически изменила свою грудь, чтобы в ней можно было прятать деньги.

Личность

Эрмес - смелая и верная своим целям и убеждениям женщина, имеет острое чувство справедливости и сильную волю.

Она не бежит от сражения и готова пожертвовать собой ради победы.

Эрмес вынослива, так как она всё ещё стояла на ногах и двигалась даже после того, как Marilyn Manson взяла её печень, а также Эрмес пережила получение урона от попыток самоубийства Тандер МакКуин. У неё развито чувство справедливости, и она жестоко наказывает любого, кто пересекает её путь.

Способности

Kiss - гуманоидный стенд, с атлетическим телом, подобно тому, которым обладает сама Эрмес. Это мощный стенд ближней дистанции, который компенсирует его короткий диапазон своей скоростью и физической силой, а также стикерами, которые Эрмес использует с расчетливостью, что делает её хорошим дополнением к команде Джолин.

Галерея

Навигация