ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Это ваша темная сторона. Оно оставило дерево делать всё, что ему заблагорассудится, а затем вернулось домой.

Ябубако-Хоши (薮箱法師 Yabubako Hōshi?) — это главный антагонист, появившийся в ван-шоте Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 10: Жаркое лето Марты.

Это древнее существо, которое обитает в зеркале внутри внутреннего святилища японского тисового дерева в храме Муцу-Хабе.

Внешность

Ябубако-Хоши принимает облик отражения любого, кто смотрит в зеркало, в котором он находится. Его ДНК и внешность полностью совпадают с внешностью его жертвы.

Как доппельгангерW Рохана Кишибе, он появляется с глазами, скрытыми тенями, и ухмыляющимся лицом. Само зеркало круглое и стоит на подставке.

Личность

Ябубако-Хоши - это озорное существо, которое высвобождает самые темные мысли и желания человека, чье отражение попало в зеркало. Будучи отражением Рохана, Ябубако-Хоши доходит до того, что жестоко обращается с собакой Рохана и делает одну из поклонниц Рохана беременной. Он делает всё возможное, чтобы доставить себе удовольствие, пока в конце концов не будет удовлетворен и не вернется домой ровно через три месяца.

Способности

Доппельгангер

Ябубако-Хоши переходит от Рохана к Еве

Если в зеркало попадает отражение человека, Ябубако-Хоши может превратиться в него и выйти из зеркала ровно на три месяца. В таком виде он исполняет все темные мысли человека, пока тело жертвы остается без сознания во внутреннем святилище дерева. Как только он возвращается домой, в зеркало, его жертва просыпается, не зная, что прошло какое-то время.

Можно переписать любое действие, совершенное Ябубако-Хоши вне дерева, повернув зеркало на 360 градусов влево. Однако для этого в зеркале не должно отражаться его изображение. Таким образом, кто-то другой должен повернуть зеркало и заставить Ябубако-Хоши поменяться с ним местами.

История

Прошлое

Ябубако-Хоши около 500 лет, и он обитает в 800-летнем тисовом дереве. С тех пор как было построено святилище, это существо постоянно доставляло неприятности всем, кто к нему приближался. Предки монахов, работавших там, пытались скрыть внутреннее святилище дерева, завалив вход камнями и назвав "священным деревом" другое дерево. Однако время от времени кто-нибудь находил вход и проникал внутрь дерева, позволяя Ябубако-Хоши сбежать.

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 10: Жаркое лето Марты

Ябубако-Хоши приводит Еву домой в виде Рохана

7 июля 2021 года Рохан Кишибе находит вход во внутреннее святилище дерева и входит в него. Его образ отражается на зеркале, и Ябубако-Хоши покидает дерево с внешностью Рохана. Забрав с собой Бакина, Ябубако-Хоши проводит три месяца заместо Рохана. За это время он нарисовал Hot Summer Martha, общался с Кайокой Изуми, неправильно воспитывал Бакина, играл в бейсбол с Евой, а также спал с ней.

Ябубако-Хоши возвращается домой 7 октября. Однако Рохан пытается обратить свои действия вспять и использует Heaven's Door, чтобы повернуть зеркало на свое место. Заметив Heaven's Door, а не Рохана, Ябубако-Хоши всё же удается сбежать. Он проводит ещё три месяца на месте Рохана, издевается над Бакином с помощью поводка и делает Еву беременной. Он возвращается домой 7 января 2022 года.

В конце концов Рохан использует свой стенд на Еве, чтобы заставить её повернуть зеркало. В результате Ябубако-Хоши превращается из Рохана в Еву, отменяя все действия, которые он совершал как доппельгангер Рохана. Пока Ева находится без сознания, Ябубако-Хоши возвращается в дом Рохана. Рохан угрожает вызвать полицию, если она снова вторгнется на его территорию, и предупреждает Ябубако-Хоши, чтобы тот не создавал проблем. Довольный тем, что Рохан отругал его, он начинает уходить, и Рохан возвращает ему домашнего крокодила Евы.[1]

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement