ФЭНДОМ

SBRSymbol
20th Century Boy (トウェンティース・センチュリー・ボーイ) - это стенд Мадженты Мадженты, показанный в Гонке «Стальной Шар».

Внешний вид

20th Century Boy выглядит как полый кусок брони, состоящий из головного убора, напоминающий голову насекомого, двух больших наплечников, с которых свисают два длинных разветвленных ремня, и раковины на спине, из которой растут два более сравнительно простых ремня. У него пустые глаза, на голове две длинные вертикальные антенны; на голове и на всех концах разветвленных ремней есть 3 пальцеобразных треугольника.

В цветной манге 20th Century Boy фиолетовый, ремни синие, глаза тоже синие.

Способности

У 20th Century Boy нет специальных наступательных (удары и т.п.) возможностей, но его защита исключительна. Маджента Маджента должен быть неподвижен, чтобы стать неуязвимым. Обойти его защиту невозможно.

Абсолютная Неуязвимость

Всякий раз, когда Маджента Маджента использует 20th Century Boy и опускается на колени, он становится невосприимчивым ко всем повреждениям.

Вся энергия и входящие снаряды перенаправляются от Мадженты Мадженты в землю или воздух, что делает его невосприимчивым к любым повреждениям, будь то от атак пуль или взрывов. Это даже защищает Мадженту Мадженту от других опасностей, таких как утопление или голод. Так-же стенд защищает Мадженту от психологических травм, например, введя его в кому, когда он находился на дне реки. Способность 20th Century Boy была объяснена как растягивающиеся ремни, и перенаправляющие всю энергию от вражеских атак в землю.

К примеру, когда Джайро начал "стрелять" в Мадженту Мадженту с помощью своего стенда, тот принял позу, и шар, который должен был уже уничтожить лицо Мадженты, отскочил в другую сторону.

Недостатком этой способности является то, как она активируется, требуя, чтобы Маджента Маджента принял позу и оставался в ней неподвижно. Таким образом можно заманить Мадженту в ловушку и заставить его потерять бдительность, зная, что он не сможет достаточно быстро реагировать на подкрадывающиеся атаки.

Галерея

Примечания

Навигация