ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 3 части.
SDCSymbolLarge.png

9 Египетских славных богов (エジプト9栄神 Ejiputo Kyū Ēi Shin?) — это группа второстепенных и третьестепенных антагонистов, появившихся во второй половине третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Они функционируют как элитная фракция армии ДИО, состоящая из девяти пользователей стендов. Боги являются истоками карт Таро.[1]

Описание

Стенды 9 Египетских славных богов названы в честь некоторых ЭннеадW и других древнеегипетских боговW. Они посланы ДИО в попытке убить Крестоносцев, когда те путешествуют по Египту, чтобы добраться до особняка ДИО в Каире.

Все члены - люди, кроме Anubis и Пэт Шопа. Anubis - это стенд, привязанный к мечу, чей первоначальный пользователь умер, а Пэт Шоп - сокол.

Каждый из членов отправляется в разные места Египта. Эн'Доул первым нападает на Крестоносцев, как только они достигают Египта в пустыне. Он ранит глаза Какёина, но его побеждают Джотаро Куджо и Игги.[2] В Асуане Оинго и Боинго пытаются убить группу различными способами, но каждый раз терпят неудачу, причем Оинго в конце концов получает ранение от собственного оружия.[3] Затем Anubis вселяется в парня по имени Чака и сталкивается с Польнареффом в храме Ком Омбо. Позже Anubis удается овладеть Польнареффом, прежде чем его побеждает Джотаро в Эдфу.[4]

В Луксоре, Мэрайя сражается с Джозефом Джостаром и Мухаммедом Абдулом,[5] а Алесси - с Польнареффом и Джотаро.[6] Крестоносцы побеждают своих противников и отправляются в Гизу. Дэниэл Джей Д'Арби вызывает их на различные игры и умудряется украсть души Джозефа и Польнареффа, прежде чем Джотаро блефом добивается победы.[7] После достижения Каира на них снова нападает Боинго, который объединился с Хол Хорсом. Потерпев неудачу, Боинго решает отказаться от борьбы с ними и начинает свою жизнь с чистого листа, но его побеждает Игги.[8] Позже Пэт Шоп находит Игги у ворот особняка ДИО и преследует его. Пёс успешно убивает сокола, но получает тяжелые травмы.[9]

Команда Джостара наконец достигает особняка и встречает последнего Бога, Теленса Т. Д'Арби, который затаскивает Джотаро, Джозефа и Какёина в дыру, ведущую в другую комнату. В битве видеоигр Д'Арби побеждает Какёина и крадёт его душу, но в итоге его побеждают Джотаро и Джозеф, которые обманом добиваются победы.[10]

Члены

Список карт

Осирис

Персонаж SDC

Осирис

Манга: SC Глава 98: Игрок Д'Арби, Часть 1
Аниме: SC Эпизод 34: Д'Арби - азартный игрок, Часть 1

Осирис (オシリス神 Oshirisu-shin?) — бог сельского хозяйства, защищающий жизнь растений, плодородие урожая и землю. Он также является богом, управляющим подземным миром.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
1 (I)

Гор

Персонаж SDC

Гор

Манга: SC Глава 109: Привратник Ада, Пэт Шоп, Часть 1
Аниме: SC Эпизод 38: Привратник ада, Пэт Шоп, Часть 1

Гор (ホルス神 Horusu-shin?) — бог неба с челюстями сокола. Считается, что анх в его руке - символ жизни.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
2 (II)

Геб

Персонаж SDC

Геб

Манга: SC Глава 71: "The Fool" Игги и "Geb" Эн'Доула, Часть 2
Аниме: SC Эпизод 25: "The Fool" Игги и "Geb" Н'Дула, Часть 1

Геб (ゲブ神 Gebu-shin?) — один из богов творения, бог земли. Родился между богом атмосферы Шу и богиней неба Нут.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
3 (III)

Баст

Персонаж SDC

Баст

Манга: SC Глава 86: "Bastet" Мэрайи, Часть 1
Аниме: SC Эпизод 30: "Bastet" Мэрайи, Часть 1

Баст (バステト女神 Basuteto-joshin?) — богиня любви и страха, изображается в виде кошки. Её приравнивали к богине Сехмет, которая якобы вызывала болезни и чуму.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
4 (IV)

Сет

Персонаж SDC

Сет

Манга: SC Глава 92: "Sethan" Алесси, Часть 1

Сет (セト神 Seto-shin?) изображается в виде неопознанного животного. Злой бог, связанный с хаосом, пустынями и бурями. Его женой является богиня Нефтида.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
5 (V)

Хнум

Персонаж SDC

Хнум

Манга: SC Глава 76: "Khnum" Оинго и "Tohth" Боинго, Часть 1

Хнум (クヌム神 Kunumu-shin?) является богом-создателем живых существ. Считается, что именно он создал человека с помощью гончарного круга, а также является богом-покровителем гончаров. Это бог с головой барана.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
6 (VI)

Тот

Персонаж SDC

Тот

Тот (トト神 Toto-shin?) — бог обучения, знаний и записей, изображаемый в виде фламинго или бабуина. Он также является писцом богов.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
7 (VII)

Анубис

Персонаж SDC

Анубис

Манга: SC Глава 80: Anubis, Часть 1
Аниме: SC Эпизод 28: Anubis, Часть 1

Анубис (アヌビス神 Anubisu-shin?) это бог, изображаемый в виде головы собаки или даже в виде самой горной собаки. Он - бог смерти, охраняющий кладбище, где покоятся мёртвые.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
8 (VIII)

Атум

Персонаж SDC

Атум

Манга: SC Глава 115: Геймер Д'Арби, Часть 2
Аниме: SC Эпизод 40: Д'Арби - игрок, Часть 1

Атум (アトゥム神 Atumu-shin?) — бог сотворения Вселенной. Он создал Шу, бога атмосферы, и Нут, богиню неба, от которых родились Геб, Сет и другие.[11]

Стенд / Пользователь
Номер
9 (IX)

Галерея

Создание и Развитие

Когда Араки рисовал стенды 9 Египетских славных богов, он придавал большее значение сюжету и трюкам, чем дизайну.[12]

Карта Атума была единственной, которая не присутствовала ни в манге, ни в аниме. Однако она была включена в Adventure Battle Card и бокс-сет OVA Крестоносцев звёздной пыли 2007 года, несмотря на то, что Теленс Т. Д'Арби не появлялся в OVA.

Карта Хнума показана в аниме в обычном виде, но также получила оригинальный дизайн, выступая в качестве рисунка на футболке Оинго. Ни одна из других изображенных карт не получила оригинального дизайна.

Прочее

  • Название "9 Египетских славных богов" происходит от греческого термина "Эннеада", который использовался для описания девяти основных божеств в египетской мифологии. В состав Эннеады входят боги АтумW, ШуW, ТефнутW, НутW, ГебW, ОсирисW, ИсидаW, СетW и НефтидаW.
    • Из всех членов Эннеады только четыре были адаптированы в стенды.

См. также

Примечания

Навигация

Advertisement