ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Труппа Watchtower - всего лишь сценический псевдоним. Прикрытие. Они убийцы в маскировке. Пятьдесят три карты, один стенд - мой All Along Watchtower
Канноло Муроло, Purple Haze Feedback Глава 6: fantasia siciliana

All Along Watchtower (オール・アロング・ウォッチタワー Ōru Arongu Wotchitawā?) — это стенд Канноло Муроло, появившийся в лайт=новелле Purple Haze Feedback. Этот стенд, по сути, является колодой разумных карт, которые добывают информацию для Муроло.

Внешность

Приблизительно 10 см в длину, All Along Watchtower привязан к колоде карт, что позволяет каждому из них стать кукольными и разумными. Карты имеют иерархическое отношение, причем такие карты, как Король, Королева или Джокер занимают более высокие позиции.

Личность

53 карты, формирующие All Along Watchtower называют себя труппой Watchtower и любят показывать цирковые трюки, например, складывать себя в пирамиду. Отражая личность Муроло, карты веселы и, кажется, ладят между собой, но иногда ссорятся друг с другом из-за своей одержимости иерархией.[1]

По мнению исследователей Фонда Спидвагона, стенд проявляет себя как группа из-за особенностей характера Муроло, который готов пойти на всё ради достижения своих целей и даже предать своих союзников из-за простой жадности.[2]

Способности

Шпионаж

All Along Watchtower обладает способностью шпионить за целями, оставаясь незамеченным или не привлекая внимания, а затем передавать информацию обратно Канноло в форме циркового номера. Они действуют индивидуально, используя преимущества своей тонкой формы, чтобы совершать убийства и собирать информацию, оставаясь незамеченными.

All Along Watchtower - слабый стенд, непригодный для прямой битвы с большинством пользователей стендов. Однако из-за их скрытности и радиуса они идеально подходят для слежки и шпионажа. Поскольку он состоит из 53 независимых карт, урон распределяется между ними до достижения Канноло, в результате чего он получает только 1/53 от любого урона, нанесённого ему.[2]

Цитаты

Quote.png Цитаты
"Дамы и господа, добро пожаловать на наше шоу! Сегодня вас будут развлекать наш скромный коллектив из пятидесяти трех участников!Я - джокер, а также ваш ведущий сегодня!."

"Ах, джокер, джокер. Ты всегда любил пошутить."

"Это пики! Если их разозлить, то этих ребят уже ничто не остановит! Такие же упрямые, как и опасные!"

"О, пики, пики, что бы не значил их значок."

"А это червы! Их сердца внушают зависть, а зависть внушает страх."

"Ха-ха, червы, червы, на самом деле звучит мерзко если подумать."

"А это трёфы – они похожи на клевер и верят своей удаче. А это всего лишь пятьдесят на пятьдесят." "Хо-хо, трёфы, трёфы, у вас по три листка, а ведь удачу-то приносят четырёхлистные."

"И последние, но не менее важные, бубны! Они абсолютно уверены в том, что миром правят деньги и что они - самое ценное в мире."

"Пф-ф, бубны! Самая бесполезная масть!"
—Песня All Along Watchtower, Purple Haze Feedback

Галерея

Примечания

  1. Purple Haze Feedback Глава 2: me voglio fà 'na casa
  2. 2,0 2,1 Purple Haze Feedback Глава 6: fantasia siciliana

Навигация

Advertisement