ФЭНДОМ

SDCSymbol
Ты обнажил меня... ты будешь моим пользователем Стенда... ты будешь моим телом. Я сделаю тебя мастером меча. Никто не сильнее тебя ... используй меня и убивай!

—Анубис подчиняет разум Чаки, SC: Глава 79

Anubis (アヌビス神 Anubisu-shin?, Анубис) — стенд, не имеющий конкретного обладателя, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли». Анубис уникален тем, что является стендом без обладателя, и может принадлежать любому, кто им обладает, вселяясь в разные предметы. Неоднократно пытался убить группу Джостаров в Египте.

Внешность

Anubis выглядит как приблизительная версия мифологического Анубиса, названного в честь него, с человеческим телом и головой шакала. 

Стенд привязан к тонкому мечу (ятаган), украшенным драгоценными камнями с позолоченными ножнами. 
Screenshot 15

Anubis(в виде меча)

В соответствии со своим именем, Анубис обладает человеческим телом с черной головой шакала, как в цветной манге, так и в аниме. Его головной убор также желтый как в манге и аниме. 

Личность

После смерти своего первоначального пользователя, Анубис лояльно служит Дио, как из благодарности за освобождение, так и потому, что он был побежден в битве стендом вампира.[1]

Анубис чрезмерно агрессивен, полностью сосредоточен на убийстве людей. Он наслаждается борьбой и запоминает методы своих противников, чтобы улучшить себя. Он часто побуждает своих жертв владеть им, говоря им, что они величайшие мечники в мире, но без колебаний откажется от них, если они потерпят поражение или у них появится возможность приобрести более сильного пользователя. Как и у многих подчиненных Дио, он склонен к злорадству, когда кажется, что имеет преимущество перед своими врагами, что оказалось его падением против Джотаро.

Он представляет египетского бога смерти Анубиса.

Screenshot 4

Карта Анубиса

Способности

Anubis - чрезвычайно опасный боевой стенд, чьи многочисленные силы поддерживают его в прямом бою и делают его более грозным, чем дольше он сражается. Несмотря на то, что он должен овладеть кем-то первым, кто может сражаться, когда его обнажают и использует невольная марионетка, Anubis способен сражаться с Silver Chariot и Star Platinum одновременно и мог бы победить в прямой схватке. Даже без своих способностей, меч очень острый, и Чака смог прорубить им каменный столб.[2].

Anubis - удивительно устойчивый стенд. Даже если меч сломан, Anubis останется активным, сохраняя свою полную силу.[1]

Контроль над разумом

Gjkm (1)
Anubis способен контролировать того, кто его обнажит, независимо от того, насколько сильна их сила воли.[3]

Если кто-то обнажит меч, они услышат, как Anubis говорит в их сознании, призывая их использовать его против всех на своем пути. В конце концов, они будут полностью захвачены самим Anubis, позволяя стенду контролировать свое тело. Даже другие пользователи стенда не застрахованы от этого эффекта - если Anubis контролирует их, он также берет под контроль свои стенды.[4] Как только Anubis покидает своего хозяина, они восстанавливают свои чувства, как показывает освобождение от него Польнареффа.[1]

Несмотря на то, что Anubis говорит своим жертвам, похоже, они не улучшают свои боевые навыки. Польнарефф отметил, что Чака владел своим мечом, как полный любитель. И наоборот, часть трудностей, с которыми столкнулся Джотаро в борьбе с Anubis, была связана с боевым опытом Польнареффа, который позволил ему владеть со своим новым мечом вместе с Silver Chariot.

Выборочная Неосязаемость

Polnareff Vs Anubis (Chaka)

Польнарефф получает рану перед колонной

Странная способность Anubis позволяет манипулировать там, где он нарезает лезвие.[3] Например, когда Польнарефф прятался за каменной колонной, Anubis смог ранить его, не задев колонну и даже одежду своей жертвы.[5] Он также мог порезать руки человеку, которого не хотел, чтобы его ранили, несмотря на то, что меч все еще был в ножнах.[3]

Развитие

Самая опасная способность Anubis - запоминать любую атаку, которая запускалась против него, и противостоять ей же.[6] Это действительно опасно, если он сражается с кем-то, с кем он уже сражался, одна и та же тактика не будет работать на нем более одного раза, независимо от того, насколько хорошо она спланирована. В сочетании с его способностью контролировать людей, означает, что он может атаковать одного и того же человека несколько раз, изнуряя его, постоянно вспоминая свои атаки, пока у него не останется ничего, чтобы использовать.[6]

  • Сила / Скорость развития: Как очевидное продолжение вышеупомянутой способности, Anubis постепенно становится более мощным, поскольку сражение продолжается - Джотаро и Польнарефф отметили, что Anubis становился более быстрее и сильнее на секунду во время их соответствующих сражений против его одержимых обладателей.[6][7] Неясно, является ли это реальной способностью, или стенд просто кажется более мощным в результате адаптации к своему противнику. В любом случае, Anubis мог потенциально стать одним из самых мощных стендов из всех, если бы он не был побежден. Он постепенно бы становился сильнее, быстрее и умнее в каждой битве, пока никто не смог победить его владельца в прямом бою. Только косвенный подход, такой как подход The World Дио или любая сила воздействия окружающей среды, которая не оставляет точки атаки или уязвимости, мог противостоять ему.

Выбор марионеток

Anubis может выбрать, кто вытащит его из ножен - вытащить меч просто так невозможно, пока Anubis не окажется у кого-то, кому он хочет овладеть. Например, 3 взрослых человека, потянувшие изо всех сил, не сдвинутся с места.[3] Эта способность может применяться к нескольким марионеткам одновременно, это видно, когда стенд берет на себя управление несколькими крысами,[6] хотя неизвестно, работает ли это на людей. Кроме того, он может перемещаться в ограниченном объеме без участия пользователя, будучи в состоянии обшить себя после того, как его пользователь был побежден, и порезать другого человека, пока он еще находится в груди жертвы.

История

Истоки

Anubis был создан примерно за 500 лет до событий Крестоносцев звёздной пыли, когда его пользователь, Караван Серай, выковал меч, с которым он связан.[1]

Спустя 500 лет после того, как его пользователь и создатель умер, Дио нашёл Anubis в музее. Anubis поклялся в верности Дио после того, как потерпел поражение от The World, и в конце концов был развернут в Египте в попытке помешать врагам Дио добраться до его особняка.[1][3]

Крестоносцы звёздной пыли

Anubis впервые появляется, когда его находит фермер по имени Чака, который затем вытаскивает меч из любопытства и становится одержимым.[3] Затем одержимый Чака вырубает своих соратников и в конце концов бросает вызов Польнареффу, который побеждает Чаку забирает с собой меч в ножнах.[5] Парикмахер по имени Кан в конце концов поднимает меч и он также становится одержимым,[6] но его побеждает Джотаро. Несмотря на то, что Star Platinum разбил меч пополам, Anubis остается активным.[7]

Позже, сам Польнарефф становится жертвой Anubis, когда он случайно снимает с себя меч, борясь с проходящим мимо полицейским, пытающимся взять у него меч.[7] С Польнареффом, в качестве его хозяина, Anubis сражается с Джотаро, особенно когда он воздействует на Польнареффа, чтобы овладеть своим мечом вместе с Silver Chariot.[4] Однако, в конечном итоге, Джотаро обманом заставляет стенд открытья для удара Star Platinum, разрушая рукоять и освобождая Польнареффа из-под контроля Anubis.[1]

Тем не менее, Anubis выживает в другой половине меча, он взял контроль над ребенком, который поднял его с улицы. Через своего последнего хозяина Anubis пытается устроить засаду ослабленным Джотаро и Польнареффу, но в итоге ребёнок бросает клинок мимо своих целей, когда он спотыкается об Игги. После случайного пролёта сквозь стену в панике, Anubis сталкивается с коровой, которая была на борту лодки на реке Нил, из-за которой она топит лодку, а лезвие падает с коровы в воду. Anubis пытается призвать соседних рыб и крабов, чтобы помочь ему подняться, но никто больше не обращает внимания на меч, который, по-видимому, ржавеет и стирает стенд из существования.[1]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • В соответствии с временной шкалой серии, Anubis является первым Стендом, появившимся хронологически в истории, так как он существует со времен Древнего Египта. Это также делает его самым древним известным стендом в серии.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 SC: Глава 84, Anubis (6)
  2. SC: Глава 80, стр.15
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 SC: Глава 79, Anubis (1)
  4. 4,0 4,1 SC: Глава 83, Anubis (5)
  5. 5,0 5,1 SC: Глава 80, Anubis (2)
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 SC: Глава 81, Anubis (3)
  7. 7,0 7,1 7,2 SC: Глава 82, Anubis (4)

Навигация