ФЭНДОМ

DIUSymbol
'

Aqua Necklace (アクア・ネックレス(水の首飾り) Akua Nekkuresu?) — стенд Анджуро Катагири, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Описание

Aqua Necklace выглядит как небольшой гуманоид с глазами на всём теле. Его конструкция ссылается на статуэтки позднего периода Дземон. Обычно появляется в жидком виде,разного размера. Один раз достигал высоты ребёнка,а иногда был настолько маленьким, что мог помещаться внутрь колбы. Подобная своей водной природе, Aqua Necklace синего цвета. Однако в фильме он показан прозрачным.

Личность

У стенда нет личности,хотя иногда Анджело будет говорить через него.

Способности

Несмотря на то, что это очень извильчивый и трудно уничтожаемый из-за его жидкого состояния стенд, он остается довольно опасным. Если Aqua Necklace попадёт в организм - это практически смертный приговор.                                                                             

Манипуляция жидкостями 

Aqua Necklace может замаскироваться в любой жидкости. Это, как правило, вода, но стенд показал, что может замаскироваться под видом коньяка или даже пара, в этом случае он действует как живое облако. Из-за этого он становиться невосприимчив к обычным атакам, таким как удары.

Анджело использует свою силу, чтобы обманным путём заставить человека выпить воду с замаскированным в ней стендом, а потом либо убить его, или использовать на нём свою вторую способность.

Aqua Necklace способен контролировать людей, проникая в тело жертвы через рот.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея 

Примечания

Навигация