ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
Arrow Cross House
JorgeSymbolLarge.png

Было тихо, спокойно, элегантно и непринужденно, как и следовало ожидать от дома работающего автора.
Хорхе Джостар, JORGE JOESTAR Глава 14: Ряд опустошения

Arrow Cross House (矢十字屋敷(アロークロスハウス) Arō Kurosu Hausu?) Стенд Пенелопы де ла Роза и это эволюционировавшая форма Cube House, показанная в новелле JORGE JOESTAR.

Как и Cube House, Пенелопа не знает о стенде, поэтому основное тело стенда, Рейми Сугимото 37, управляет материализованным домом. Arrow Cross House создается вокруг Cube House, когда Рейми случайно пронзает себя стрелу, развивая рану.

Arrow Cross House появляется в виде четырех стрелок, окружающих северную, южную, восточную и западную стены Cube House. Рейми может манипулировать его стенами и запечатывать людей под зданием в состоянии между жизнью и смертью либо для своей собственной безопасности, либо для их защиты.

Внешность

Дом на вершине холма

Arrow Cross House стоит на вершине самого большого круглого холма в Морио, который находится рядом с жемчужным пляжем Морио и бесчисленными островами в гавани Морио. Он имеет белые стены и плоскую крышу, напоминающую маленький музей. Здание имеет форму креста, каждая место которого имеет форму стрелы. Здесь нет специальной входной двери. Вместо этого каждая из стрел имеет две двери, и любой из восьми может быть использован, чтобы попасть внутрь.

Внешний вид Рейми не меняется по сравнению с Cube House. Она остается девочкой-подростком с симпатичными чертами лица и волосами до подбородка, одетая в ободок и короткое платье без рукавов.

Стрелы

Внутри Arrow Cross House находится большой треугольный солярий в каждой из стрелок. Здесь есть большие эркеры с обеих сторон и потолок. Стены и пол выкрашены в белый цвет, что делает комнаты очень светлыми.

На востоке солярии спальня Рохана Кишибе37. Мебель в комнате выполнена в изысканном вкусе, и можно было бы легко спутать комнату с мебельным магазином или необычно элегантным магазином манги. Его кровать стоит посередине, а на столах, полках и полу лежат стопки манги. Западная солнечная комната имеет точно такую же мебель, расположенную таким же образом, как Рохан предпочитает симметрию. Рейми спит в западном солярии. В северных и южных соляриях нет мебели, и они пусты.

Все солнечные комнаты соединяются с застеленным ковром коридором без окон. Одна сторона каждого коридора имеет дверь, ведущую в ванную комнату, которая соединяется с отдельной комнатой с ванной для купания и другой комнатой со смывным туалетом. На противоположной стороне есть двери, ведущие в кухню и столовую, которые соединены между собой. В общей сложности здесь есть четыре солярия, туалеты, кухни и столовые.

Кабинет Рохана

Кабинет

Конец каждого коридора ведет в большую квадратную комнату в центре дома. Рохан использует эту комнату как свой кабинет, где он работает. Она по меньшей мере вдвое больше соляриев, но без окон, темная и мрачная, и в ней нет ничего, кроме крошечного письменного стола, примостившегося посередине. Стены голые, только двери ведут в каждый коридор. Свет в комнате исходит от люстры на потолке и маленькой лампы на столе Рохана.[1]

Личность

После перехода в Arrow Cross House, Рейми теряет все свои предыдущие воспоминания о том, когда она была с Cube House. Она дружелюбна, отзывчива и оптимистична. Несмотря на то, что Рейми является частью стенда, она спит и ест, хотя еда ей не нужна. Она ест, потому что хочет провести время с Роханом. Она заботится о своих новых друзьях и защищает их от вреда. Она также сожалеет, что не может вспомнить свое прошлое.

Сам дом тихий, спокойный, элегантный и расслабленный внутри.[2]

История

Стрела покидает тело Рейми

Arrow Cross House внезапно появился в Морио в 2007 году, и никто из соседей в этом районе не заметил строительство, несмотря на его размеры. Cube House раньше стоял там в течение трех лет, пока его внезапно не заменили. Никаких разрешений на строительство никогда не подавалось, и не было никаких записей о продаже земли. Рохан Кишибе в конечном итоге покупает его до того, как город Морио решил снести его, так как предыдущая резиденция Рохана только что сгорела.

Рохан находит там Рейми, которую он решает оставить в качестве гостя, узнав, что у нее амнезия. Он пытается использовать Heaven's Door на ней, но не может ничего узнать о её прошлом.[1]

Джорджу1 удается вызвать её воспоминания, упоминая термин Рана. Стрелы яростно вырываются из тела Рейми, и она возвращает свои воспоминания, заставляя Arrow Cross House исчезнуть.[3]

Способности

Манипуляции с домом

Рейми способна вращать и перемещать стены Arrow Cross House. Центробежная сила вращения не имеет никакого эффекта внутри особняка. Рейми вращает солнечные комнаты так, что Рохан даже не замечает, что он находится внутри. Независимо от того, как быстро вращается Arrow Cross House, его центральная комната, которая является Cube House, вообще не вращается.[1]

Arrow Cross House может восстановить себя после того, как он был поврежден. Космический корабль Карса врезается в потолок и делает вмятину в полу, но Рейми удается её починить. Однако она не может восстановить внешнюю мебель, которая принесена в дом, как письменный стол Рохана.[2]

Пространственное запечатывание

Манипулируя стрелками Arrow Cross House, Рейми может запечатать союзников или врагов в измерении под домом Arrow Cross House и Cube House. В этом измерении нет кислорода, и их тела остаются скрытыми и подвешенными в состоянии между жизнью и смертью. Рейми использует эту способность, чтобы защитить Рохана и Фукашиги от Killer Queen Bites the Dust способности после того, как они произносят имя Йошикаге Кира. Поскольку там, где их тела запечатаны, нет кислорода, они не могут взорваться, пока остаются там. Их тела остаются живыми, потому что Cube House - это её собственный мир, и быть под Cube House означает, что конец света лежит на них. Это зона, где все обнуляется, как абсолютный буфер.[4]

Когда граждане Морио страдают от массовой истерии и пытаются сжечь Arrow Cross House, Рейми запечатывает всех их под домом для своей собственной защиты.

Рейми может астрально проецироватьW души тел, запечатанных ниже Arrow Cross House, действовать в реальном мире как "живые" духи. Они не знают, что с ними что-то случилось, и кажутся невидимыми для стоящих пользователей, возможно, чтобы защитить их от Киры. Муриотайсу, Фукашиги, и Коджи не смогли увидеть Рохана астральной проекции до небес двери позволяет, но нормальные люди, как Хорхе Джостар смогли его увидеть.[1]

Линия жизни

Arrow Cross House может поддерживать человеческие потребности, такие как электричество, вода и газ внутри особняка, даже если в городе снаружи происходит стихийное бедствие. Когда в Морио теряет свое электричество, Arrow Cross House все еще может использовать свет.[2]

Галерея

Прочее

  • Хотя Arrow Cross House считается Реквием - стендом, в его названии нет Requiem.
  • Arrow Cross House - это единственный стенд в фильме, который не назван в честь фильма или телесериала. Вместо этого он назван в честь Кросс-Хауса, места в предыдущем новелле Отаро МайджоW, Цукумоджуку.
  • Способность Arrow Cross House запечатывать людей под зданием в состоянии между жизнью и смертью - это отсылка к призрачной аллеи и его призрачным рукам из Несокрушимого алмаза, места, которое является границей между живой и загробной жизнью.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 JORGE JOESTAR: Глава 4
  2. 2,0 2,1 2,2 JORGE JOESTAR: Глава 14
  3. JORGE JOESTAR: Глава 15
  4. JORGE JOESTAR: Глава 8

Навигация

Advertisement