ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Assy the Horse (アッシー・ザ・ホース Asshī Za Hōsu?) - это стенд неназванного капитана спорт-клуба, появившийся в JOJOmenon.

Стенд показан вместе с Berryberry Skull как часть картины японского современного художника Акиры Ямагучи под названием Campus Bizarre Adventure, Conquest in School (学園奇妙な冒険、お嬢校内征伐 Gakuen Kimyō na Bōken, o jō kōnai Seibatsu?). Картина была сделана в рамках подготовки к официальному диалогу Ямагучи с Хирохико Араки.

Внешность

Assy the Horse разработан как мотоцикл с головой боевого коня, мало чем отличающийся от French Heavy Cavalry (騎兵 ラ ン ス 重 騎兵 Furansu Jū Kihei?) или различных других произведений искусства Акиры. Стенд, как правило, виден как несущий Berryberry Skull по кампусу.

Способности

Assy the Horse – это стенд дальней дистанции, позволяющая ей путешествовать на значительное расстояние от своего пользователя. Стенд может двигаться со скоростью мотоцикла и, по-видимому, атаковать своей лошадиной головой.

Всадник

Основное применение Assy the Horse - переносить Berryberry Skull на большие расстояния,[1] существенно увеличивая силу и скорость последнего. Когда он установлен, Berryberry Skull может обойти гандикап на коротких дистанциях, от которого страдает большинство силовых стендов. Это оказывается полезным, когда президент студенческого совета должен дисциплинировать студентов во время занятий. Применяется ли этот эффект к другим cтендам, которые садятся на Assy the Horse, неизвестно.

Галерея

Примечания

  1. JOJOmenon, стр. 46

Навигация

Advertisement