ФЭНДОМ

DIUSymbol

Atom Heart Father (アトム・ハート・ファーザー Atomu Hāto Fāzā?) — стенд Киры Йошихиро, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Описание

Выглядит как фотография уже умершего отца Йошикаге Киры - Йошихиро Киры.

Внешний Вид

Atom Heart Father - это способность, связанная с тёмной полароидной камерой и производимыми ей изображениями, поэтому стенд не имеет собственного внешнего вида.

Личность

Стенд обладает личностью Йошихиро. Так как ребёнок родился поздно, родители очень любили его, даже настолько, что душа отца осталась в этой фотографии.

Йошихиро хочет, чтобы его ребёнок был счастлив, даже если это счастье приносит убийство невинных девушек.

Способности

Стенд крайне слаб в практически любых планах. Но его способность может быть опасной.

На самом деле Йошихиро умер от рака, но он остался в виде духа со стендом, но он может получить какое-либо воплощение, если он сделает фото.

Фото-тюрьма

Atom Heart Father Effect

Урон, принесённый существам на фото, передаётся им и в реальности

Если Йошихиро сделает фото, на котором есть живые люди, то они в ловушке. В сфотографированное место после этого не могут пройти другие люди, они просто пройдут в следущее место, что не сфотографировано. Также Йошихиро может кидать ножи, и эти ножи ничто не остановит. Ещё если порвать Фотографию и задеть себя, то можно просто умереть. Единственный способ избавиться от тюрьмы - это сфотографировать фото, где находится Йошихиро, и сложить фото.

Полёт в Фотографии

Также, если Фото с Йошихиро будет освобождено, то он продолжит жить в этом фото, и будет он передвигаться при помощи ветра, птиц. Также он самостоятельно может летать. Он использовал эту способность для того, чтобы давать людям стенды. К тому же он заставляет их нападать на команду Джостара.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

  • В основе стенда лежат суеверия фотографии, способные запечатлеть формы и образы призраков, и древнее японское суеверие эпохи Мэйдзи, где считалось, что камеры украли души тех, кто был сфотографирован. Араки пришел к мысли, когда подумал о том, как интересно иметь фотографию с привидениями в качестве стенда.

Галерея

Примечания

  1. Harvest - Vol.17 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P106-107 The origin of STANDS! Part 4

Навигация