ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SDCSymbolLarge.png

Мой стенд может "читать" души людей. Неважно, кем они являются - их души не соврут.
—Теленс, SC: Глава 122

Atum (アトゥム神 Atumu-shin?) — это стенд Теленса Т. Д'Арби, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Внешность

Атум

Atum напоминает гуманоидного робота с атлетичным строением Теленса, и, подобно The World и Cream, он украшен сердечными узорами. На его лице инициалы Теленса, а также то, что похоже на дыхательный аппарат. Аппарат имеет две форсунки, которые периодично распыляют пар.

Этот стенд олицетворяет Египетского бога АтумаW.

Способности

Atum, как и Osiris, представляет собой довольно угрожающий стенд, из-за его способности красть души и читать мысли. Однако, его сдерживает чрезмерная зависимость Теленса на его силе. В следствии чего, его пользователь с легкостью одолён Джотаро и Джозефом.

Кража души

SC ep41 kakyoin soul.png

Подобно стенду своего брата, Osiris, основная способность Atum позволяет Теленсу красть души у того, кто признал свое поражение в игре, которую Теленс в основном использует в видеоиграх.

Как и у Osiris, жертва сначала должны поставить свои души, но Atum достаточно хитер, чтобы частично захватить душу у кого-то, застигнутого врасплох. В одном случае, он смог захватить душу Джотаро, не будучи в состоянии украсть её, когда Теленс правильно отгадал удар. В теории, Atum волен атаковать связанную часть тела, но этого никогда не показывали.

Украденные души помещаются внутрь специально сделанных кукол от самого Теленса, и он, тоже, волен рисковать и выпускать души под его контролем.[1]

Чтение души

Atum читает душу Джотаро

Вторая способность Atum заключается в "чтении" души.[2]

По сути, он психически задает душам ближайшего человека вопрос с ответами да или нет, на который душа обязана ответить, без ведома читаемого, позволяя тайно угадывать чье-то намерение.[3]

Atum визуализирует человека, как через инфракрасный детектор, когда он читает души и если человек врёт, то цвет их ауры меняется, позволяя ему определить врёт он или нет.[3] Когда Atum замечает "Yes", аура субъекта вспыхивает; если он замечает "No", аура субъекта направляется вертикально.[3][1] Теленс также способен исследовать сразу несколько людей,[1] хоть он и может забыть о них.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement