ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Человек из колонны: Сантана, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Человек из колонны и человек в каменной маске», — 10 глава в части «Боевое стремление», а также 54 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Каменная колонна начинает разрушаться, когда в него закачивается ещё больше крови. Спидвагон находится в бедственном положении, но Штрохайм уверяет его, что комната, в которой находится колонна, непроницаема изнутри и снаружи. Мгновение спустя колонна взрывается в луже крови, и человек, который был погружён в неё, появляется и падает на пол внизу. Приказав смыть кровь, Штрохайм решает назвать существо из колонны Сантана, в честь северных мексиканских ветров "Санта-Ана".

Сантана пытается оторваться от земли, вставая, но в конечном итоге падает лицом вниз, к веселью Штрохайма. Чтобы поэкспериментировать с истинной природой Сантаны, немцы выпускают в комнату голодного раба, превратившегося в вампира, и вампир нападает на Сантану. Когда Сантана, по-видимому, блокируется вампиром, Штрохайм и его учёные паникуют и пытаются спасти Сантану, взорвав голову вампира, но она в конечном итоге поглощается телом Сантаны. Они обнаруживают, что Каменная маска просто служит для создания пищи для Людей из Колонн.

Появления

Персонажи
SantanaAv.png
RudolVonStroheimAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
VampirePrisonerAv.png
(Перв.появл.,Смерть)
Сантана Рудольф фон Штрохайм Роберт Э. О. Спидвагон Вампир-заключённый

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement