ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Человек из колонны: Сантана, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Наёмник в пустыне», — 11 глава в части «Боевое стремление», а также 55 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф чувствует что-то неладное и паркует свой мотоцикл посреди пустыни. С неба слетает плащ и приземляется неподалёку от него. Джозеф поднимает плащ и отбрасывает его, встречая убийцу, который был под плащом. Убийца нападает на него сзади,и он может только блокировать его рукой и получает рану. Убийца открывает своё лицо, и Джозеф задаёт ему вопросы.

Убийца называет себя Донован, нацистский шпион, посланный Штрохаймом, чтобы следить за Джозефом и получить информацию о Стрэйтсе. Раздражённый, Джозеф начинает драку с Донованом, сначала бросая плащ в лицо убийце,а затем продолжая Хамоном свой удар. Донован внезапно появляется над ним, делая стойку на плаще, сбивая Джозефа с толку. Выяснилось, что то, что скрывается за плащом, на самом деле кактус. Джозеф на мгновение отвлекается, позволяя Доновану превратить свой нож в хлыст и ударить Джозефа несколько раз. Он оборачивает хлыст вокруг шеи Джозефа и следует за ним, ударив его двойным коленом в лицо. Джозеф падает на землю, и Донован ставит ногу ему на голову. Джозеф выпускает Хамон в ближайший кактус, заставляя его взорваться, посылая иглы прямо в лицо Донована. Это даёт Джозефу достаточно времени, чтобы повалить Донована на землю и обезопасить его.

Возвращаясь на нацистскую базу, Сантана закончил есть вампира и, по-видимому, вырос в размерах. Все удивляются, когда Сантана произносит имя Штрохайма, обнаруживая способность Человека из Колонны адаптироваться к их языку.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
RudolVonStroheimAv.png
SantanaAv.png
ErinaJoestarAv.png
(На обложке)
Джозеф Джостар Роберт Э. О. Спидвагон Рудольф фон Штрохайм Сантана Эрина Джостар
SmokeyBrownAv.png
(На обложке)
DonovanMangaAv.png
(Первое появление)
StraizoBattleTendencyAv.png
(Упоминание)
VampirePrisonerAv.png
(Труп)

Смоуки Браун Донован Стрэйтс Вампир-заключённый

Примечания

Навигация

Advertisement