ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Человек из колонны: Сантана, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Исчезновение Сантаны», — 12 глава в части «Боевое стремление», а также 56 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф узнает от Донована, что Спидвагон всё ещё жив и содержится на безопасной нацистской базе. Джозеф проливает слёзы радости, потом замечает, что Донован пытается убежать, и привязывает его к кактусу.

На нацистской базе Джозеф пытается проникнуть туда, переодевшись женщиной. Он подходит к охраникам у ворот с двумя бутылками текилы во время проверки тела. Из-за его мускулистого роста его немедленно обнаруживают и держат под дулом пистолета. Джозеф незамедлительно использует Хамон на бутылках текилы, заставляя пробки выскакивать и ударяться о пальму поблизости. Кокосы на дереве падают вниз и бьют охранников по головам. Джозеф использует этот момент, чтобы ударить их по лицу и вырубить, после чего он быстро надевает одну из их униформ.

Тем временем на нацистской базе, Сантана внезапно исчез из комнаты, в которой его охраняли. Сбитый с толку, Штрохайм приказывает им остановить поток кислорода в комнату и воспроизвести запись событий. На плёнке они видят, как Сантана бежит к стене и внезапно начинает менять форму своих костей и мышц. Он умудряется протиснуться сквозь металлическую решётку и начинает путешествовать по трубам вентиляции нацистской базы.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
DonovanMangaAv.png
ErinaJoestarAv.png
(Упоминание)
StraizoBattleTendencyAv.png
(Упоминание)
NaziGatekeepers.png
(Первое появление)
Джозеф Джостар Донован Эрина Джостар Стрэйтс Нацистские Привратники
Nazi Researcher.png
(Первое появление)
RudolVonStroheimAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
SantanaAv.png

Нацистский Исследователь Рудольф фон Штрохайм Роберт Э. О. Спидвагон Сантана

Примечания

Навигация

Advertisement