ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Человек из колонны: Сантана, Часть 5», при публикации в журнале WSJ «Хамон и сверхсущество!», — 14 глава в части «Боевое стремление», а также 58 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф расспрашивает Сантану о его виде и повторяет ему случайные приветствия. Сбитый с толку, Спидвагон спрашивает Джозефа, почему он это делает, и Джозеф говорит, что хочет определить, является ли Сантана хорошей формой жизни. Штрохайм утверждает, что он злой, потому что убил его людей, но Джозеф списывает это на счёт того, что Штрохайм провоцирует Сантану убить его людей, пробуждая его от дремоты. Джозеф добавляет, что он приехал только для того, чтобы забрать Спидвагона с собой в Нью-Йорк, и нет причин для того, чтобы спровоцировать конфликт с Сантаной, если он не является злым.

Джозеф продолжает разговаривать с Сантаной, пытаясь заставить его говорить, но Сантана игнорирует его и начинает проходить мимо Джозефа. Немного возмущённый реакцией Сантаны, Джозеф пытается споткнуть Сантану, чтобы заставить его говорить. Однако, нога Сантаны проходит мимо Джозефа, к его шоку. Затем Сантана подходит к пулемёту мёртвого офицера и спрашивает, что это, то чего он никогда не видел, чтобы не ответить. Он продолжает разбирать пулемёт, показывая, что он удивительно быстро учится с высоким интеллектом.

Зная, что Сантана действительно говорит на их языке, Джозеф продолжает искать его внимания. Раздражённый, Сантана использует свою атаку Лезвия ребёр, пытаясь съесть Джозефа, но вместо того, чтобы впитать в себя Джозефа, он отталкивается от него своей собственной энергией Хамона. Смущённый этим, а также тем, что Джозеф чувствует себя другим человеком, с которым он сталкивался раньше, Сантана проверяет, не похож ли Спидвагон на Джозефа, и подтверждает, что Джозеф действительно единственный в своём роде. Разъярённый Джозеф вступает в драку с Сантаной, пытаясь ударить его Хамоном, только для того, чтобы обнаружить, что его нынешний Хамон не работает на Сантану.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
SantanaAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
RudolVonStroheimAv.png
Santana Victims.png
(Трупы)
Джозеф Джостар Сантана Роберт Э. О. Спидвагон Рудольф фон Штрохайм Жертвы преследований Сантаны

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement