ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Человек из колонны: Сантана, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Идеальный план!!», — 15 глава в части «Боевое стремление», а также 59 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После неудачной атаки Джозефа Хамоном он приходит к выводу, что кожа Сантаны функционирует так же, как и шарф Стрэйтса, который впитывает Хамон. Хамон Джозефа перенаправляется к нацистской крови на полу. Сантана плачет так же, как и Джозеф и тело Сантаны отталкивают друг друга, что неслыханно для человека. В свою очередь, Джозеф с помощью Спидвагона понимает, что Хамон защищает его от поглощающих движений Сантаны. Изучая это, Джозеф начинает думать о способах побега, в то время как Штрохайм постоянно говорит Джозефу уничтожить Сантану на благо человечества.

Сантана, воспользовавшись отвлекающим манёвром Джозефа, вытягивает один из его пальцев и, поскольку оба их тела отталкивают друг друга, толкает Джозефа и посылает его лететь в стену. Быстро соображая, Джозеф пытается вонзить нож в Сантану, чтобы передать через неё энергию Хамона, но Сантана превращает его тело в резиноподобное вещество, которое полностью сводит на нет эффект ножа, складывая кожу, в которую погружается нож. Затем Джозеф пытается послать Хамон через глаза Сантаны, но это тоже резиновое вещество. Устав от удара Джозефа, Сантана отталкивает Джозефа, заставляя его терять сознание. Чувствуя, что Джозеф потерял способность сопротивляться его поглощающим способностям, Сантана входит, чтобы ассимилировать Джозефа.

Остановив Сантану, Штрохайм идёт к выключателю самоуничтожения базы. Внезапно Джозеф говорит ему остановиться. Частично поглощённый, Джозеф объясняет, что всё пошло по его плану. Задержав дыхание и не используя Хамон, Сантана поглощает его настолько, что Джозеф получает доступ к своему внутреннему телу. Это делает его способным передавать в него энергию Хамона. Он делает это, разрывая тело Сантаны пополам.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
SantanaAv.png
Santana Victims.png
(Трупы)
StraizoBattleTendencyAv.png
(Упоминание)
SpeedwagonBattleTendency.png
Джозеф Джостар Сантана Жертвы преследований Сантаны Стрэйтс Роберт Э. О. Спидвагон
RudolVonStroheimAv.png

Рудольф фон Штрохайм

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement