ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Человек из колонны: Сантана, Часть 7», при публикации в журнале WSJ «Решимость Штрохайма», — 16 глава в части «Боевое стремление», а также 60 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Когда Джозеф разрывает Сантану пополам, он объясняет, что поглощение Сантаны поглощает каждую клетку, создавая иллюзию слияния с его целью. Джозеф также говорит, что использование Хамона спасло его. В это время Спидвагон понимает, что Хамона ДжоДжо не достаточно для убийства Сантаны. Верхняя часть тела Сантаны поднимается, показывая, что она всё ещё жива. Сантана протягивает руку, чтобы схватить Джозефа, но тот использует нож на цепи, обхватывая им Сантану, думая, что он собирается собрать себя по частям, как это сделал Стрэйтс. В то время как Сантана обездвижен, Джозеф спрашивает Штрохайма, слаб ли Сантана к солнцу, и немец подтверждает это. Джозеф открывает дверь, ведущую к выходу, и начинает тянуть Сантану за цепи к двери. Однако Спидвагон замечает, что дыхание Джозефа сбилось, ведь он не так натренирован, как Цеппели, и Сантана извлекает выгоду из этого, стараясь утянуть Джозефа назад. Тем не менее, Джостар всё ещё полон решимости. Он замечает, что Сантана тянет его назад, используя куски своей плоти, прикрепляя их к его ногам. В это время Штрохайм понимает, что Джозеф не сможет бороться вечно, и бросается к двери, чтоб открыть её. Сантана пытается остановить его, перекидывая часть своей плоти на его ногу. Штрохайм просит Джозефа взять топор, висящий на стене, и отрубить ему ногу. ДжоДжо сначала отказывается, но Штрохайм говорит, что был готов к такому, когда вступал в ряды армии. Джозеф неохотно соглашается, мысленно признавая, что не смотря на разные взгляды, он уважает этого солдата. Несмотря на сильную боль от потери ноги, Штрохайм открывает дверь.

Появления

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement