ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница

«Джозеф Джостар в Риме», при публикации в журнале WSJ «Голубь и девушка», — 19 глава в части «Боевое стремление», а также 63 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После их внезапного вступления Джозеф, Цезарь и Спидвагон собрались вокруг большого фонтана. Несмотря на попытки Спидвагона разрядить обстановку, Цезарь отстраняет Джозефа от должности, утверждая, что он неадекватен, невежественен к Каменной маске и слаб в Хамоне. Разгневанный, Джозеф бросает ему вызов, но в конце концов его бросает в фонтан проходящая мимо женщина, загипнотизированная Цезарем.

Вслед за этим Цезарь прыгает в воздух и вводит свою секретную технику. Сочащиеся из его перчаток мыльные пузыри и вливание в них Хамона, он запускает шквал смертоносных пузырей навстречу Джозефу. Пузырьки не только бьют Джозефа с такой силой, что заставляют его летать, но и собираются в большой пузырь, заключая его в тюрьму. Джозеф, оказавшись в мыльной темнице, он видит, как Цезарь упрекает его и пытается разрушить гипноз, поцеловав женщину. Однако Джозеф знал, что он спрятал во рту у неё голубя, влившегося в Хамон, который, как и предсказывал Джозеф, влетает в Цезаря, пытаясь поцеловать её. Драка заканчивается в тупике.

Тем временем, один из Людей из Колонн только что закончил свой долгий сон.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
CaesarMangaAv.png
HypnotizedGirl.png
(Первое появление)
SpeedwagonBattleTendency.png
Will's Father Manga.png
(На Семейном древе)
Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Загипнотизиро- ванная девушка Роберт Э. О. Спидвагон Отец Уильяма Антонио Цеппели
BaronZepelliAv.png
(На Семейном древе)
MarioZeppeliAv.png
(На Семейном древе)
JonathanAv.png
(Упоминание)
StraizoBattleTendencyAv.png
(Упоминание)
SantanaAv.png
(Упоминание)
Уильям Антонио Цеппели Марио Цеппели Джонатан Джостар Стрэйтс Сантана
WamuuAv.png

Вамм

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement