ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Красный камень Эйша», при публикации в журнале WSJ «Красный камень Эйша», — 20 глава в части «Боевое стремление», а также 64 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

В глубине римского Колизея нацисты обнаружили еще три Человека из Колонн, сохранившихся в каменной стене, замусоренной Каменными масками. Установив несколько ультрафиолетовых ламп, чтобы предотвратить их пробуждение, они готовятся разрезать камень и отправить его на экспертизу в Германию. Внезапно во лбу среднего из Людей из Колонн открывается дыра, и издаются странные звуки, пугающие всех присутствующих солдат, несмотря на уверения их начальника. Офицер посылает несколько человек для осмотра ямы, но вперёд выстреливает рог, разбивая головы нескольким людям и заслоняя огни кровью. Человек из Колонны затем полностью пробуждается и выходит, говоря на латыни, чтобы выразить гнев в связи с тщетной попыткой заключить его в тюрьму.

Человек из Колонны немедленно использует ослепительную скорость, чтобы грациозно и быстро пройти сквозь солдат, манипулируя их анатомией, чтобы присоединиться к ним. Он пронзает лидера и осушает всех присутствующих мужчин изнутри с помощью цепной реакции, только оставляя кожу. Он возвращается к каменной стене и, восклицая своё имя "Вамм", касается двух своих хозяев и пробуждает их.

Вамм сообщает своему лидеру, что он подслушал, как солдат сказал, что Сантана был побеждён в Мексике возможным Хамон воином, на которого второй Человек из Колонны упоминает, что они должны были уничтожить клан Хамона 2000 лет назад. Неустрашимый, лидер Людей из Колонн, наконец, интересуется Красным камнем Эйша, который, кажется, является великим источником силы.

Появления

Персонажи
CaesarMangaAv.png
JosephAv.png
Wamuu Victims.png
(Перв.появ.,Смерть)
WamuuAv.png
(Полное появление)
NaziOfficer.png
(Перв.появ.,Смерть)
Цезарь Антонио Цеппели Джозеф Джостар Жертвы Вамм Вамм Офицер нацистов
SantanaAv.png
(Упоминание)
EsidisiAv.png
(Полное появление)
Kars2Av.png
(Полное появление)
Ripple Clan Boy.png
(Первое упоминание)

Сантана Эйсидиси Карс Клан Хамона

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement