ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Невероятные войны из древних времён. Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Невероятный воин Вам», — 22 глава в части «Боевое стремление», а также 66 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Люди из Колонн объясняют, что однажды обладая Красным камнем Эйша, они смогут вставить его в Каменную маску, что позволит им преодолеть свою слабость к Солнцу и стать совершенными существами. Они решают начать поиск камня, выйдя на улицу и взглянув на изменения, произошедшие во время сна. Лидер Людей из Колонн бессознательно идёт на тень Вамма, заставляя Вамма на короткое время броситься на него. Вызывая нахальство третьего Человека из Колонны, Вамм извиняется, раскрывая имя лидера, которого звали Карс. Он сожалеет о своих действиях и требует наказания, но Карс, в свою очередь, извиняется, зная, что Вамм атакует автоматически, когда кто-то наступает на его тень. Трое продолжают выходить из пещеры, игнорируя людей.

Марк медленно умирает, так как половина его тела переваривается Ваммом, и он просит Цезаря быстро закончить его жизнь. Цезарь вынужден послать в его сердце Хамон, чтобы успокоить его. Разъярённый, Цезарь бросается на Людей из Колонн и отстреливает свою фирменную атаку пузырями. Вамм протягивает руку и прикасается к одному из пузырей, в результате чего его палец распадается. Он распознаёт Хамон и реагирует, выбивая из головного убора несколько крючкообразных проводов, и начинает их вращать. Используя свои сверхчеловеческие рефлексы, Вамм без особых усилий разрезает все пузырьки пополам, сводя на нет самые могущественные способности Цезаря и делая его совершенно беспомощным. Герои обнаруживают, что Люди из Колонн на самом деле знакомы с Хамоном.

Появления

Персонажи
SpeedwagonBattleTendency.png
JosephAv.png
CaesarMangaAv.png
MarkMangaAv.png
(Смерть)
WamuuAv.png
Роберт Э. О. Спидвагон Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Марк Вамм
Kars2Av.png
EsidisiAv.png
Mark's Girlfriend.png
(Фото)
SantanaAv.png
(Упоминание)
Ripple Clan Boy.png
(Упоминание)
Карс Эйсидиси Невеста Марка Сантана Клан Хамона

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement