ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Невероятные войны из древних времён. Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Специальная атака ДжоДжо», — 23 глава в части «Боевое стремление», а также 67 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Выявлено, что 2000 лет назад клан Хамона был стёрт с лица земли Людьми из Колонн. Их зовут Вамм, Эйсидиси, Карс и Сантана. После аннулирования атаки пузырьков Цезаря, Вамм создаёт небольшие взрывы торнадо, которые многократно режут лицо Цезаря анти-пузырьковыми проводами. Несмотря на то, что он на мгновение ослеплён одним глазом, Цезарь вновь запускается в Людей из Колонн. Его протыкают через шею два пальца Вамма. Вамм продолжает разоблачать слабость пользователя Хамона и с презрением бросает Цезаря в столб.

Люди из Колонн снова начинают уходить, но не раньше, чем кашель Джозефа прервёт их, указывая на то, что Цезарь не единственный сильный боец там, и что именно он обезвредил Сантану. Представившись, Джозеф достаёт клакеры и вливает в них Хамон, утверждая, что это его вновь обретённая тайная техника. Пытаясь выпендриваться, его зовут Цезарь и Спидвагон, но он заверяет их, что намерен вести серьёзную борьбу, так как уверяет, что сможет овладеть своими клакерами.

Появления

Персонажи
WamuuAv.png
EsidisiAv.png
Kars2Av.png
CaesarMangaAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
Вамм Эйсидиси Карс Цезарь Антонио Цеппели Роберт Э. О. Спидвагон
Ripple Clan Boy.png
(Упоминание)
JosephAv.png
MarkMangaAv.png
(Труп)
SantanaAv.png
(Упоминание)

Клан Хамона Джозеф Джостар Марк Сантана

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement