ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Невероятные войны из древних времён. Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Битва "Кровавых часов"», — 24 глава в части «Боевое стремление», а также 68 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф запускает в Вамма один из своих клакеров Хамона, который легко уклоняется с небольшим наклоном головы. Джозеф объясняет, что его Хамон все ещё довольно слаб, но клакер позволит ему прорвать защитную кожу Человека из Колонны и повредить ее. Человеку из Колонны забавно видеть такое неординарное оружие и удивляться, не развилась ли человеческая раса в обратном направлении.

Джозеф отвечает, используя ловкость рук, чтобы заставить свои клакеры исчезнуть, удивляя своих врагов. Однако его союзники позади него видят, что на самом деле они обернуты вокруг его рук. Джозеф использует эту возможность, чтобы выстрелить в Вамма клакерами, спрятанными за его спиной. Тем не менее, Вамм уклоняется от обоих наборов, преображая своё тело и пропуская их мимо, в результате чего один клакер встраивается в столб за спиной.

Развлечённый упорством соперника, Вамм перерезает Джозефу запястье и даёт ему одну минуту, чтобы победить его. Он приказывает Джозефу поднять оружие, но не знает о первом клакере в столбе позади него. Второй клакер откидывается назад к Вамму и бьёт его прямо по голове, оставляя большой отпечаток в черепе.

Затем Джозеф избивает Вамма своими клакерами, но не видит, что Вамм просто позволил ударить себя в наказание за свою неосмотрительность. Разозлённый, Вамм готовится к атаке.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
CaesarMangaAv.png
WamuuAv.png
SantanaAv.png
(Упоминание)
SpeedwagonBattleTendency.png
Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Вамм Сантана Роберт Э. О. Спидвагон
EsidisiAv.png
Kars2Av.png
Ripple Clan Boy.png
(Упоминание)

Эйсидиси Карс Клан Хамона

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement