ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Невероятные войны из древних времён. Часть 5», при публикации в журнале WSJ «Проверка героя», — 25 глава в части «Боевое стремление», а также 69 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

С повреждённым Ваммом Джозеф пользуется возможностью безжалостно ударить и побить его клакерами. Однако, похоже, что Человек из Колонны не получает никаких повреждений, и его руки постепенно начинают напрягаться. Думая, что что-то не так, Джозеф прыгает назад. Вамм хвалит его за инстинкты, высвобождая его секретную боевую технику - Священную Песчаную бурю. Суставы в левой руке Вамма начинают вращаться вправо, и наоборот, вызывая ветер в вакууме огромных разрушений. Хотя Джозеф прыгает в безопасное место за столбом, вакуум уничтожает его и вступает с ним в контакт. Джозефа разрывают на части и посылают лететь от удара, предположительно мёртвым.

Вамм готовится напасть на Спидвагона, и сзади Цезаря Джозеф медленно сползает. Джозефу удаётся добраться до вагонетки после того, как он обманывает Вамма, притворяясь мёртвым каждый раз, когда он оглядывается назад, но Человек из Колонны, наконец, понимает уловку и прыгает в вагонетку, позволяя Джозефу отпустить тормоз и отправить тележку дальше вниз в пещеру, с ним и Человеком из Колонны внутри. Цезарь и Спидвагон понимают, что Джозеф задумал это с самого начала, и вместо того, чтобы попытаться уйти, он позволил им убежать.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
WamuuAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
CaesarMangaAv.png
MarkMangaAv.png
(Упоминание)
Джозеф Джостар Вамм Роберт Э. О. Спидвагон Цезарь Антонио Цеппели Марк

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement