ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Помолвка со смертью», при публикации в журнале WSJ «Обручальное кольцо смерти», — 26 глава в части «Боевое стремление», а также 70 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

По мере того, как вагонетка закручивается глубже в пещеру, Вамм пытается понять, почему Джозеф жертвует собой. Он угадывает план Джозефа и нажимает на тормоза раньше, чем это делает Джозеф, отправляя обоих в полет, а также догадывается, что его враг планирует использовать динамитную палку позади него, портя планы Джозефа. Они врезаются в корт под наблюдением Эйсидиси и Карса. Вамм знает, что Джозеф потерял слишком много крови, чтобы выжить, и удивляется, почему у него до сих пор остались бесстрашные глаза. Джозеф говорит Вамму, что если бы ему дали месяц, он был бы достаточно силён, чтобы победить его. Используя гордость Вамма, Джозеф провоцирует Человека из Колонны, чтобы тот дал ему месяц жить и тренироваться. Появляется Эйсидиси и спрашивает Вамма, почему он не торопится, и, увидев зажжённую динамитную палку, ест её. Динамит взрывается в желудке Эйсидиси, не повредив его.

Для того, чтобы Джозеф снова вступил с ним в бой, Вамм прикрепляет к артерии Джозефа Обручальное кольцо смерти. Внешняя часть кольца расплавится через 33 дня, если Джозеф не победит Вамма и не выпьет противоядие, найденное в его проколе губ. Поражённый этим испытанием, Эйсидиси также решает принять участие и помещает своё собственное Обручальное кольцо смерти на внутреннюю часть горла Джозефа. После того, как всё улажено, Люди из Колонн прыгают в небо в поисках Красного камня Эйша. Чуть позже приходит Цезарь и помогает бессознательному Джозефу, проявив к нему уважение.

Появления

Персонажи
CaesarMangaAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
WamuuAv.png
JosephAv.png
Kars2Av.png
Цезарь Антонио Цеппели Роберт Э. О. Спидвагон Вамм Джозеф Джостар Карс
EsidisiAv.png

Эйсидиси

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement