ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Учитель Хамона Лиза Лиза, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Венецианский мастер», — 27 глава в части «Боевое стремление», а также 71 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Врач осматривает Джозефа и удивляется, увидев два кольца, идеально прилипшие к его органам. Поскольку современные хирургические методы не позволяют Джозефу их извлечь, Цезарь предлагает просто победить Людей из Колонн в течение 33 дней. Он демонстрирует, насколько неподготовленным был Джозеф, заставляя его держать чашку с водой вверх ногами. Недостаток концентрации Джозефа, навык, необходимый для создания мощного Хамона, работает против него, вызывая разлив воды. Таким образом, Цезарь приводит его в Венецию, чтобы его учитель научил его.

В Венеции Джозеф не понимает, как он может узнать о Хамоне здесь. В этот момент учитель Цезаря призвал Джозефа к противостоянию и мастерски использовал Хамон, чтобы победить Джозефа. Джозеф падает в воду, но он умудряется остаться над водой, впечатляя Лизу Лизу.

Появления

Персонажи
Joseph's Doctor.png
(Первое появление)
JosephAv.png
CaesarMangaAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
LisaLisaAv.png
(Первое появление)
Доктор Джозефа Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Роберт Э. О. Спидвагон Лиза Лиза

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement