ФЭНДОМ

«Мастер хамона Лиза Лиза. Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Тренировка воина хамона», — 28 глава в части «Боевое стремление», а также 72 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Цезарь шокирован появлением Лизы, понимая, что она будет учить его и Джозефа в течение следующего месяца. Джозеф ещё больше обостряется от неожиданной атаки Лизы и пытается победить её, но Лизу не беспокоит естественная способность Джозефа ходить по воде без тренировок, и она идет на замысловатый счётчик. Используя только весло и воду, она поднимает весло между двумя гейзерами воды и отмахивается от него, надевая маску на Джозефа.

Джозеф спрашивает, почему он не может дышать в маске, а Лиза Лиза отвечает, что дыхательная маска - это его вызов для месяца тренировок. Она объясняет, что маска способствует правильному дыханию для Хамона, и что она хочет, чтобы Джозеф мог бегать 100 километров в маске, сказав, что она снимет маску только для того, чтобы дать Джозефу поесть и почистить ему зубы. Джозефа это раздражает, но он сам себе признаёт, что она очень искусна во владении Хамона.

Перейдя к её словам, Лиза приветствует Джозефа и Цезаря в Венеции; Джозеф не склоняет голову, как это делает Цезарь, но Цезарь заставляет его делать это из уважения. Затем Лиза Лиза указывает на остров Аир Суплена, её дом и расположение большей части тренировок Джозефа и Цезаря.

Когда эти трое прибудут на остров Аир Суплена, Лиза Лиза скажет Джозефу и Цезарю подняться на столб Ада, к страху и возражениям Цезаря. Она пнула их обоих на дно башни, где они приземляются в море масла; Лиза Лиза говорит им, что если они не смогут подняться на масляную башню, они умрут.

Появления

Персонажи
LisaLisaAv
CaesarMangaAv
JosephAv
SpeedwagonBattleTendency
ErinaJoestarAv
Лиза Лиза Цезарь Антонио Цеппели Джозеф Джостар Роберт Э. О. Спидвагон Эрина Джостар

Справка

Примечания

Навигация