ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Учитель Хамона Лиза Лиза, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Концентрированная мощь Хамона», — 29 глава в части «Боевое стремление», а также 73 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Подъём на столб, представленный в качестве старинного тренировочного средства для пользователей Хамона под названием "Столб из ада", затруднён из-за того, что масло стекает сверху со всех сторон в бассейн внизу. Цезарь уже поднялся на несколько метров вверх, но Джозефу трудно с помощью Хамона взобраться на поверхность. Он решает подняться наверх альтернативным способом, используя свою свёрнутую рубашку в виде шестового ремня. Это доказывает свою бесполезность, так как Лиза замечает, что он пытается обмануть и режет ремешок метательным ножом, и таким образом Джозеф падает на дно столба. Разозлённый, он обещает отомстить ей.

Через 28 часов Джозеф обнаруживает, что Цезарь применяет свою технику нанесения Хамона на пальцы, а не на ладонь. Джозеф успешно схватился за поверхность башни, и они с Цезарем поднялись наверх. Через три часа Джозеф достигает неподвижного Цезаря и понимает, что столб имеет выступающую форму, что затрудняет подъем вверх. Джозеф обнаруживает трещину на поверхности и решает схватиться за неё, чтобы отдохнуть. К сожалению, в трещине есть выключатель, который вызывает выброс масла под высоким давлением из колонны, расположенной над ними.

Появления

Персонажи
CaesarMangaAv.png
JosephAv.png
LisaLisaAv.png
Kars2Av.png
(Упоминание)
EsidisiAv.png
(Упоминание)
Цезарь Антонио Цеппели Джозеф Джостар Лиза Лиза Карс Эйсидиси
WamuuAv.png
(Упоминание)

Вамм

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement