ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Джозеф Джостар из Нью-Йорка, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Плохие новости», — 3 глава в части «Боевое стремление», а также 47 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Вернувшись в Нью-Йорк, Джозефа чуть не сбило такси, когда он пересекал дорогу. Он начинает угрожать водителю, но останавливается, когда его бабушка, Эрина Джостар, и Смоуки спрашивают, что он делает. Джозеф быстро скрывает ситуацию, говоря, что вызвал им такси. Они втроем заходят и направляются в ресторан.

По дороге Смоуки узнает, что Джозеф - внук Джонатана Джостара, а мужчины Джостаров склонны жить недолгой жизнью. Джозеф спрашивает об отношениях Эрины со Спидвагоном, подразумевая, что они могли быть романтически вовлечены, а Эрина отвечает, избивая его своим зонтиком. Тем временем Смоуки размышляет о прошлом семьи Джостар, комментируя, что Джозеф потерял родителей в юном возрасте и воспитывался бабушкой, делая выводы о доброте Джозефа и Эрины.

В ресторане гангстер дискриминирует Смоуки. По указанию Эрины, Джозеф легко противостоит и побеждает его, демонстрируя свое сверхъестественное умение наблюдать за соперником и предсказывать, что они будут делать. Гангстерский мафиози обнаруживается агентом, посланным из фонда Спидвагона и сообщает Джозефу, что Спидвагон был убит.

Появление

Персонажи
JosephAv.png
Impatient Driver.png
(Первое появление)
SmokeyBrownAv.png
ErinaJoestarAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
(Упоминание)
Джозеф Джостар Нетерпеливый Водитель Смоуки Браун Эрина Джостар Роберт Э. О. Спидвагон
JonathanAv.png
(Упоминание)
GeorgeJoestarII2Av.png
(Упоминание)
LisaLisaAv.png
(Упоминание)
BrassKnucklesGuy.png
(Первое появление)
MafiosoBT.png
(Первое появление)
Джонатан Джостар Джордж Джостар II Лиза Лиза Гангстер с латунными костяшками Мафиози
StraizoBattleTendencyAv.png
(Упоминание)

Стрэйтс

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement