ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Учитель Хамона Лиза Лиза, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Всё или ничего!», — 30 глава в части «Боевое стремление», а также 74 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Цезарь достаёт ручку и медленно вставляет её в масляной барьер. Ручка разрезается пополам, доказывая высокое давление масла, вытекающего из столба. Прошло 52 часа, и Цезарь вынужден попытаться проткнуть голову в струю. Цезарь может наносить на поверхность отталкивающий Хамон, чтобы держать ноги на поверхности, но в то же время отталкивать Хамон по частям тела, соприкасающимся с маслом под давлением. Управляя этими двумя противоположными Хамонами, он может скользить через струю и на другую сторону с некоторой потерей дыхания.

Спустя 9 часов Цезарь достигает вершины колонны, а Джозеф находится в 20 метрах ниже, все ещё застряв в струе масла. Цезарь просит Лизу остановить масло, понимая, что при личностных качествах Джозефа и недостаточной подготовке он, скорее всего, перепрыгнет барьер и разрежется пополам. Джозеф решает сделать прыжок, но вместо того, чтобы пройти через масляной барьер, он использует его как горку и скользит по поверхности с помощью Хамона. Десятью секундами позже Джозеф одной рукой цепляется за внешнюю стену. Появляется Лиза и объясняет, что, скользя по маслу к другому краю, он смог перепрыгнуть через него туда, где давление было наименьшим.

Джозеф, все еще цепляясь за внешнюю стену, начинает терять дыхание, так как он еще не привык к дыхательной маске. Его Хамон разрывается, и он падает, но Цезарь хватает его за кусочек маски. Через 61 час и 9 минут Джозеф и Цезарь достигают вершины столба и заканчивают первую часть тренировки. Остаётся 26 дней до тех пор, пока Обручальное кольцо смерти не растает.

Появления

Персонажи
CaesarMangaAv.png
JosephAv.png
LisaLisaAv.png

Цезарь Антонио Цеппели Джозеф Джостар Лиза Лиза

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement