ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Учитель Хамона Лиза Лиза, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Последнее испытание!», — 32 глава в части «Боевое стремление», а также 76 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

За 7 дней до того, как кольца в Джозефе расплавятся, Лиза Лиза показывает Джозефу Красный камень Эйша и решает рассказать ему и Цезарю историю, стоящую за ним. Люди из Колонн - это существа неизвестного происхождения, хотя, по сообщениям, они появились в истории человечества 5000 лет назад. Они были создателями Каменной маски, устройства, которое они испытали, используя сотни тысяч людей в качестве подопытных. Главной целью Людей из Колонн было носить маску самим, чтобы они могли выдержать солнечный свет. Поступая таким образом, они становились идеальными формами жизни.

Воспоминание показывает, что Карс сидит за столом и размышляет. Он объясняет, что костные шипы Каменной маски могут подтолкнуть человеческий мозг до предела, но не способны проткнуть мозг Людей из Колонн. Только влив в Каменную маску совершенный Красный камень, они могут надеяться на продвижение. Видимо, у римского императора уже давно был такой камень, который сейчас находится в руках Лизы.

В настоящее время Лиза Лиза, Джозеф и Цезарь едут на лодке обратно на остров Аир Суплена. Лиза Лиза демонстрирует силу камня, держа его на солнце и заряжая Хамоном. Луч выстреливает из камня и попадает в лодку, вызывая взрыв задней части. Лиза Лиза объясняет, что воины Хамона давно узнали о камне и целях Людей из Колонн. После многочисленных сражений клан был стерт с лица земли, но им удалось сохранить его в целости и сохранности. Джозеф предлагает им просто сломать камень, что помешало бы усилиям Людей из Колонн, но Лиза Лиза объясняет, что есть легенда, которая утверждает, что уничтожение Красного камня сделает поражение Людей из Колонн более трудным. Когда лодка приближается к острову, она говорит Джозефу и Цезарю, чтобы они подготовились к последнему испытанию.

Ночью Джозеф идет по тропинке к арене, где его ждет последнее испытание. И он, и Цезарь провели 3 недели в тренировках и теперь должны сразиться со своими учителями: Джозеф против Логгинса и Цезарь против Мессины. Время пришло как раз перед рассветом, а солнце почти ушло. Джозеф входит во двор и находит шляпу Логгинса на земле, покрытой кровью, и таинственную фигуру, стоящую на вершине статуи. Джозеф понимает, что есть два человека, и один из них несет другого с одной ногой. Один проткнул ногу другого - труп Логгинса, а тот, кто его убил, - Человек из Колонны, Эйсидиси.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
LisaLisaAv.png
CaesarMangaAv.png
Kars2Av.png
(Флешбек)
WamuuAv.png
(Флешбек)
Джозеф Джостар Лиза Лиза Цезарь Антонио Цеппели Карс Вамм
EsidisiAv.png
LogginsMangaAv.png
(Смерть)
MessinaMangaAv.png

Эйсидиси Логгинс Мессина

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement