ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Вперед! Мастер Хамона», при публикации в журнале WSJ «Плоды агрессии», — 33 глава в части «Боевое стремление», а также 77 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф считает, что Эйсидиси ещё не взял Красный камень Эйша. Это подтверждается, когда Эйсидиси выбрасывает тело Логгинса и направляется к острову Аир Супплена. Джозеф замечает, что лёгкие Логгинса вместе с хорошей частью груди были поглощены ударом Эйсидиси, оставив в груди идеальное отверстие. Джозеф размышляет о своих впечатлениях от тренировок Логгинса, скорбит и решает бороться с Эйсидиси за его противоядие.

Джозеф перехватывает Эйсидиси, когда он проходит через яму с шипами и вызывает его на бой. Эйсидиси, считая, что Джозеф все ещё слаб, сначала пытается оттолкнуть его в сторону, но Джозеф останавливает его одним пальцем. Эйсидиси ошеломлён этим проявлением силы, и, видя это, Джозеф втирает его, проталкивая палец через руку Эйсидиси. Эйсидиси поражен тем, как Джозеф улучшился, но быстро выскакивает из него и пытается сломать руку и впитать её. Джозеф прыгает в воздух над Эйсидиси и обвязывает руку шёлковой проволокой, покрытой животным маслом. Эйсидиси удивляется, как он все это время пропускал проволоку, но потом замечает, что изначально проволока была привязана к трупу Логгинса и размотана с его руки. Джозеф заряжает шёлковую проволоку энергией Хамона и тянет её так, что она разрывает нижнюю руку Эйсидиси.

Появления

Персонажи
EsidisiAv.png
LogginsMangaAv.png
(Труп)
JosephAv.png
LisaLisaAv.png
(Упоминание)
Kars2Av.png
(Упоминание)
Эйсидиси Логгинс Джозеф Джостар Лиза Лиза Карс
WamuuAv.png
(Упоминание)

Вамм

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement