ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Огненный Режим Эйсидиси, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Беспокойство Эйсидиси», — 34 глава в части «Боевое стремление», а также 78 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Рука Эйсидиси приземляется на шип, и Джозеф насмехается над ним, говоря, что он уже спланировал весь свой трюк перед боем. Он разрушает отрубленную руку, посылая в нее энергию Хамона пинком. Однако, к удивлению и смятению Джозефа, Эйсидиси начинает громко плакать и кричать. Внезапно, так же внезапно, как и Эйсидиси начал плакать, он останавливается и говорит Джозефу, что единственная причина, по которой он начал плакать, - это успокоение. Он говорит, что знал, что Джозеф пытался его раздражать и злить, к удивлению Джозефа.

После этого он берет руку из трупа Логгинса и кладет ее на рану, говоря, что она изменится, чтобы соответствовать его телу. По мере того, как Джозефа все больше и больше беспокоят непредсказуемые действия Эйсидиси, тело Логгинса внезапно закипает. Эйсидиси объясняет, что он может закипать кровью до 500 градусов по Цельсию и, взяв руку Логгинса, кладет часть своей крови в рану.

Джозеф понимает, что Эйсидиси пытается запугать его и атакует своим Хамоном, но Эйсидиси протягивает руку, чтобы встретиться со связующим звеном, которое слегка раскалывает его руку. Зная, что это сделает Джозеф, Эйсидиси противодействует нападению Джозефа, создавая кровеносные сосуды из-под ногтей, а затем засовывая их Джозефу в лицо, чтобы сварить его заживо.

Появления

Персонажи
EsidisiAv.png
JosephAv.png
LogginsMangaAv.png
(Труп)
ErinaJoestarAv.png
(Упоминание)
Kars2Av.png
(Упоминание)
Эйсидиси Джозеф Джостар Логгинс Эрина Джостар Карс
WamuuAv.png
(Упоминание)
LisaLisaAv.png

Вамм Лиза Лиза

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement