ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Остатки прячутся, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Коварный Демон!», — 37 глава в части «Боевое стремление», а также 81 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После победы над Эйсидиси, Джозеф покидает арену, не зная, что останки Эйсидиси висят у него на спине. В замке Лиза готовится принять ванну, однако опасается, что Джозеф и Цезарь занимают слишком много времени. Она просит, чтобы Сьюзи Кью послала к ней в комнату ДжоДжо и Цезаря, когда они вернутся. Сьюзи Кью уходит, а затем подкрадывается к ДжоДжо, пугая её, потому что она не узнала ДжоДжо без маски. Двое флиртуют друг с другом, но Эйсидиси, оставаясь неизвестным для них, переходит из ДжоДжо в Сьюзи Кью.

ДжоДжо подходит к комнате Лизы, и во время купания решает заглянуть в замочную скважину. Внезапно появляется Сьюзи Кью, и ДжоДжо понимает, что дверная ручка покрыта липкой субстанцией. Эйсидиси, в последней попытке вырваться в канаву, обнаруживает, что он контролирует Сьюзи Кью, и что он отправил Красный камень Эйша на почтовой лодке. Единственный способ победить Эйсидиси - убить Сьюзи Кью.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
EsidisiAv.png
(Овладение Сьюзи Кью)
CaesarMangaAv.png
(На обложке)
LisaLisaAv.png
SuzieQAv.png
(Первое появление)
Джозеф Джостар Эйсидиси Цезарь Антонио Цеппели Лиза Лиза Сьюзи Кью

Галерея

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement