ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Остатки прячутся, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Украденное Тело», — 38 глава в части «Боевое стремление», а также 82 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Цезарь натыкается на Джозефа перед комнатой Лизы и перескакивает на выводы о том, почему он там. Однако Джозеф успокаивает его и говорит, что мозг Эйсидиси украл тело Сьюзи Кью. Эйсидиси пытается настроить Цезаря против Джозефа и Лизы, плача и притворяясь, что на самом деле он всего лишь Сьюзи Кью. Цезарь на мгновение колеблется, но Лиза Лиза объясняет ситуацию Цезарю и говорит ему поймать почтовую лодку с Красным камнем Эйша. Цезарь пытается уйти, чтобы проследить за лодкой, но Эйсидиси бьет его по голове, чтобы отвлечь. Эйсидиси насмехается над ними тремя, говоря, что для того, чтобы убить его, они должны убить и Сьюзи Кью. Однако это не шокирует Джозефа, который говорит Эйсидиси, что он охотно убьет одного человека ради всего мира. Джозеф пытается ударить Хамоном Сьюзи Кью, принадлежащую Эйсидиси, но он не бьёт, когда замечает, что мозг Эйсидиси не покидает тело Сьюзи. Эйсидиси приходит к выводу, что Джозеф не может уничтожить его, потому что он находится в женском теле.

Эйсидиси решает взорвать тело Сьюзи Кью на всех, распыляя её кипящую кровь повсюду. Пока он готовится к этому, все коротко спорят о том, кому нужно убить Сьюзи, но Джозеф говорит Цезарю, что они могут использовать технику, которой они научились, поднимаясь на столб, покрытый маслом. Они делают это, и эффект притяжения и отталкивания обеих сил в сердце Сьюзи заставляет их взаимно уничтожать друг друга, а мозг Эйсидиси, в свою очередь, из страха выпрыгивает из тела Сьюзи. Эйсидиси пытается взять под контроль Джозефа, но к этому времени солнце уже взошло и его свет испаряет мозг Эйсидиси. После битвы Джозеф, Цезарь и Лиза Лиза идут за почтовой лодкой, куда Эйсидиси послал камень.

Появления

Персонажи
CaesarMangaAv.png
JosephAv.png
SuzieQAv.png
LisaLisaAv.png
EsidisiAv.png
(Смерть)
Цезарь Антонио Цеппели Джозеф Джостар Сьюзи Кью Лиза Лиза Эйсидиси
RudolVonStroheimAv.png
(Упоминание)
MessinaMangaAv.png
(Упоминание)

Рудольф фон Штрохайм Мессина

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement