ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Штрохайм наносит ответный удар, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Погоня за Красным Камнем в Швейцарию», — 39 глава в части «Боевое стремление», а также 83 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф и Цезарь идут на почту, чтобы потребовать, чтобы посылка с камнем не была отправлена, но, к сожалению, она уже в пути. Поскольку Джозеф и Цезарь не знают, куда Эйсидиси отправил посылку, а офисный работник не хочет работать во время перерыва, они не могут получить ее обратно. Они почти начинают бой, но затем Мессина приходит и говорит им, что Лиза Лиза нашла камень, используя гипноз на основе Хамона на Сьюзи Кью, чтобы прочитать ее воспоминания, когда она находилась под контролем Эйсидиси. Мессина говорит Джозефу и Цезарю, что пункт назначения - это город Санкт-Мориц, Швейцария, а машина Лизы Лизы находится рядом с почтовым отделением. Джозеф, Цезарь и Мессина садятся в машину Лизы Лизы, и она отгоняет их, пока Джозеф прощается с Сьюзи Кью.

Тем временем в Санкт-Морице, Карс, совершая позднюю ночную прогулку по городу, отсекает руки пьяного водителя, который собирался переехать маленькую собаку, и спасает её, убивая водителя и его спутника. Он удивляется, почему Эйсидиси не перезвонил ему, чтобы сообщить о своем статусе в погоне за камнем, которое он нашел в Венеции.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
CaesarMangaAv.png
Postmaster.png
(Первое появление)
MessinaMangaAv.png
LisaLisaAv.png
Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Почтмейстер Мессина Лиза Лиза
SuzieQAv.png
Puppy Saved By Kars.png
(Первое появление)
Kars2Av.png
Drunk Drivers.png
(Перв. появ.,Смерть)
EsidisiAv.png
(Упоминание)
Сьюзи Кью Щенок Спасённый Карсом Карс Пьяные водители Эйсидиси

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement