ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Стрэйтс против Джозефа, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Амбиции Стрэйтса», — 4 глава в части «Боевое стремление», а также 48 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф и Эрина шокированы новостью о Спидвагоне, агент объясняет, что его труп был найден. Из ниоткуда гангстер получает удар в живот от Джозефа, разгневанного своей невосприимчивостью к пожилой Эрине. Эрина мрачно заявляет, что проклятие Каменной маски преследует их и по прошествии 50 лет.

В мексиканском храме однажды ночью ранее Стрэйтс доверился Спидвагону, который, вопреки тому, во что все верят, все еще жив, что он думает, что человек в колонне является создателем Каменных масок, и что он должен быть древним. Когда Спидвагон спрашивает Стрэйтса, почему он это сделал, Стрэйтс отвечает, что он хочет власти Каменной маски, потому что он завидует вечной молодости и силе своего бывшего врага Дио Брандо. Активировав одну из них, он сам становится вампиром и отправляется на поиски Джозефа. Он направляется в Нью-Йорк, чтобы убить двух последних людей, которые знают о силе Каменной маски.

В настоящее время Джозеф и Смоуки сидят вместе в кафе, когда Джозеф обнаруживает на улице Стрэйтса. Молодой человек противостоит Стрэйтсу, отмечая его маленькие черты, которые изменились, чтобы показать, что он стал вампиром. Как только вампир открывает свои клыки, Джозеф достает пистолет-пулемёт Томпсона и выстреливает сильным залпом пуль в вампира. Стрэйтс вылетает из кафе через окно, когда Джозеф объявляет ему войну и рвет его на части за то, что случилось со Спидвагоном.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
ErinaJoestarAv.png
MafiosoBT.png
SmokeyBrownAv.png
DioBrandoAv.png
(Упоминание)
Джозеф Джостар Эрина Джостар Мафиози Смоуки Браун Дио Брандо
SpeedwagonBattleTendency.png
SantanaAv.png
StraizoBattleTendencyAv.png

Роберт Э. О. Спидвагон Сантана Стрэйтс

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement