ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница

«Световой Режим Карса, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Мчась к утесу смерти», — 42 глава в части «Боевое стремление», а также 86 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф конфликтует по поводу того, как справиться с ситуацией в Карсе; размышляет, сбежать ли, но оставить Красный камень, или сразиться с ним с малыми шансами на победу. Карс успешно хватает камень из раненого Штрохайма, но Штрохайм отвечает ультрафиолетовым лазером, выпущенным из правого глаза, заставляя его бросить камень.

Камень начинает скользить по снежному склону в сторону скалы. Появляются Лиза Лиза и Цезарь и становятся свидетелями того, как ДжоДжо и Карс гонятся за камнем. Пока ДжоДжо находится ближе к нему, скорость Карса намного выше. ДжоДжо также упоминает внутри, что он не может бежать на полной скорости, иначе в конце концов он свалится со скалы на смерть. ДжоДжо пинает Карса, пытаясь удержать его подальше от камня и сам отправить с обрыва, но Карс уклоняется, тянусь ногой к камню. ДжоДжо рассказывает, что его удар не был нацелен на то, чтобы ударить Карса, а на то, чтобы пнуть по снегу и позволить ему притормозить и схватить камень. Однако в этот момент Карс пробивает ДжоДжо плечо светящимся клинком с его ноги, утаскивая его со скалы вместе с ним.

Появления

Персонажи
RudolVonStroheimAv.png
Kars2Av.png
JosephAv.png
EsidisiAv.png
(Упоминание)
WamuuAv.png
(Упоминание)
Рудольф фон Штрохайм Карс Джозеф Джостар Эйсидиси Вамм
SantanaAv.png
(Упоминание)
CaesarMangaAv.png
LisaLisaAv.png
MessinaMangaAv.png

Сантана Цезарь Антонио Цеппели Лиза Лиза Мессина

Примечания

Навигация

Advertisement