ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Цезарь: Одинокая молодость Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Цезарь: Гнев из прошлого», — 44 глава в части «Боевое стремление», а также 88 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Санкт-Мориц, роскошный курорт, известный как долина солнца и по своим зимним видам спорта, является тем местом, где остальные Люди из Колонн прячутся в ожидании предстоящей ночи. Джозеф отмечает, что кошка в этом районе имеет выдающийся внешний вид, как будто она принадлежит актрисе, а затем весело спотыкается о кошку после того, как дразнит ее копченым лососем.

Тем временем Лиза Лиза, Цезарь и Мессина нашли укрытие Людей из Колонн и позвали Джозефа осмотреть здание, чтобы придумать стратегию победы над Карсом. Цезарь и Мессина считают, что они должны атаковать немедленно, пока солнце еще не взошло, но ДжоДжо не согласен с этим, считая, что Карс настроен на битвы днем, так как он выживал так на протяжении тысячелетий. По словам Джозефа, атаковать его логово днем было бы похоже на то, как бабочка бросается в паутину.

Цезарь категорически не согласен, и оба спорят. Цезарь говорит, что они с Джозефом должны разрушить проклятие своих семей, но Джозеф считает, что это глупая причина для самоубийства. Цезарь бьет ДжоДжо, и эти двое дерутся перед тем, как их оттаскивают Мессина и Лиза Лиза. Пока Цезарь гневно уходит, чтобы сразиться с Карсом, Лиза Лиза приказывает ему остановиться, так как это слишком опасно. Он не подчиняется приказу, заявляя, что должен сделать это ради своей родословной.

Джозеф в замешательстве, почему Цезарь выступает против них и не может дождаться наступления ночи. Лиза Лиза объясняет, что слова Джозефа причинили ему боль из-за его тайного прошлого. Мессина решает последовать за Цезарем, так как Лиза Лиза просит, чтобы Мессина остановил его, прежде чем он войдёт в особняк.

Когда Цезарь приближается к особняку, он замечает следы, ведущие к открытой двери. Изнутри особняка дует ветер, который обнаруживает невидимую фигуру в дверном проеме.

Появления

Персонажи
RudolVonStroheimAv.png
(На обложке)
JosephAv.png
CaesarMangaAv.png
LisaLisaAv.png
MessinaMangaAv.png
Рудольф фон Штрохайм Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Лиза Лиза Мессина
Luxury Cat.png
(Первое появление)
WamuuAv.png
Kars2Av.png
(Упоминание)
EsidisiAv.png
(Упоминание)
BaronZepelliAv.png
(Упоминание)
Роскошный Кот Вамм Карс Эйсидиси Уильям Антонио Цеппели
JonathanAv.png
(Упоминание)

Джонатан Джостар

Примечания

Навигация

Advertisement