ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Цезарь: Одинокая молодость, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Борьба между Светом и Ветром!!», — 47 глава в части «Боевое стремление», а также 91 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Хамон Цезаря оказался намного сильнее, чем предсказывал Вамм. Вамм пытается отступить внутри особняка, но Цезарь режет ему ноги пузырьковым резцом и планирует закончить его прямоугольным ударом. Тем не менее, Вамм намеренно отступил, чтобы удар ударом пузыря сбил его с ног в особняке. Цезарь входит в особняк, чтобы найти раненого Вамма, ожидающего битвы.

Снаружи к особняку приближаются Джозеф и Лиза Лиза. Они ищут Цезаря и Мессину, но находят только отрубленную руку.

Вернувшись внутрь, Вамм готовит свою Священную Песчаную бурю, но останавливается на откровении, что Цезарь разместил вокруг себя сотни пузырьковых резцов. Цезарь показывает, что его резаки могут действовать как линзы, преломляя солнечный свет и увеличивая его в положении Вамма. Вамм замерзает на месте, когда Цезарь приходит на финишный удар, но на мгновение Вамм оказался в тени Цезаря, позволив ему устроить разрушительную Священную Песчаную бурю.

Появления

Персонажи
CaesarMangaAv.png
WamuuAv.png
MessinaMangaAv.png
JosephAv.png
LisaLisaAv.png
Цезарь Антонио Цеппели Вамм Мессина Джозеф Джостар Лиза Лиза

Примечания

Навигация

Advertisement