ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Цезарь: Одинокая молодость, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Последний Хамон Цезаря», — 49 глава в части «Боевое стремление», а также 93 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф и Лиза входят в особняк в поисках Цезаря, но получают в подарок только обломки от славной битвы. Вскоре они находят Мессину, живого, но без сознания. Затем Джозеф поворачивается, чтобы найти малиновый пузырь с повязкой Цезаря и кольцом Вамма внутри. Взрывая пузырь, ДжоДжо ощущает силу последнего пузыря Цезаря, подтверждая то, чего ДжоДжо боялся больше всего. Цезарь Антонио Цеппели мертв. ДжоДжо пытается найти его тело, но Лиза Лиза ругает его, говоря, что нет времени, и что они должны поторопиться и противостоять Людям из Колонн. Сначала ДжоДжо расстраивается от холода, но понимает, что симулирует только жесткость. Прежде чем они направляются дальше в особняк, они замечают, что кровь течет из-под тяжелой каменной плиты. Лиза Лиза плачет, а Джозеф выкрикивает имя Цезаря. Даже когда враг за углом, они не в силах сдержать себя и оплакивать потерю дорогого друга.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
LisaLisaAv.png
CaesarMangaAv.png
(На обложке)
WamuuAv.png
(Упоминание)
MessinaMangaAv.png
Джозеф Джостар Лиза Лиза Цезарь Антонио Цеппели Вамм Мессина
Kars2Av.png
(Упоминание)

Карс

Примечания

Навигация

Advertisement