ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Стрэйтс против Джозефа, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Мастер игры», — 5 глава в части «Боевое стремление», а также 49 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Короткое воспоминание показывает, что Эрину беспокоит возможная смерть Джозефа, так как он тоже связан с Каменной маской.

Джозеф решительно рискует своей жизнью, открывая огонь по Стрэйтсу из пистолета-пулемета Томпсона, выстрелив в окно. Он заходит внутрь, и жители (включая Смоуки) либо в шоке, либо боятся его, веря, что он убил человека. К удивлению Джозефа, Стрэйтс встает невредимым. Злорадствуя о силе вампиров, Стрэйтс атакует его лучом из глаз - техникой, получившей название выстрел лимфатической жидкости, пронзающей, казалось бы, лоб и горло Джозефа. Однако, Джозеф, которого повредил Стрэйтс, оказывается отражением в зеркале, и Джозеф, зля его тем, что у Стрэйтса больше нет отражения, поднимается сзади и бьёт его по лицу прикладом пистолета. Он тут же заряжает пистолет Хамоном, чтобы напасть на него.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
ErinaJoestarAv.png
JonathanAv.png
(Упоминание)
SpeedwagonBattleTendency.png
(Упоминание)
StraizoBattleTendencyAv.png
Джозеф Джостар Эрина Джостар Джонатан Джостар Роберт Э. О. Спидвагон Стрэйтс
SmokeyBrownAv.png
DioBrandoAv.png
(Упоминание)

Смоуки Браун Дио Брандо

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement