ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Ветер, колесница, и Вамм, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Сотня против двух стратегии», — 51 глава в части «Боевое стремление», а также 95 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф и Лиза Лиза входят в самую глубокую часть особняка. Они находят Вамма, сидящего в ожидании драки, которая вот-вот должна была начаться. ДжоДжо продвигается в атаку на Вамма, но Лиза Лиза останавливает его, заметив не только две пары следов на земле, но и сотни вампиров, дышащих, когда они прячутся в тени. Карс раскрывается и готовится приказать вампирам напасть. Однако Вамм прерывает атаку, предлагая сразиться с Джозефом один на один, но Карс отвергает эту просьбу и возобновляет атаку. Вмешивается Лиза Лиза, заявляя, что если они умрут, то не смогут обезвредить бомбу замедленного действия, установленную на Красном камне Эйша. Карс утверждает, что это блеф, но Лиза Лиза делает предложение, от которого они не могут отказаться. Джозеф будет сражаться с Ваммом, а Лиза Лиза будет сражаться с Карсом; кто бы ни победил, он заберет камень. Карс решает принять этот вызов. Битва за камень начинается!

Появления

Персонажи
WamuuAv.png
LisaLisaAv.png
JosephAv.png
CaesarMangaAv.png
(Упоминание)
Kars Vampires.png
(Первое появление)
Вамм Лиза Лиза Джозеф Джостар Цезарь Антонио Цеппели Вампиры Карса
Kars2Av.png
EsidisiAv.png
(Упоминание)

Карс Эйсидиси

Примечания

Навигация

Advertisement