ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Ветер, колесница, и Вамм, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Гений Обмана», — 56 глава в части «Боевое стремление», а также 100 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Рука Вамма выходит из лошади и хватает ногу Джозефа. Вамм пытается раздавить ногу, чтобы не дать ему послать Хамон в руку Вамма, но ДжоДжо прыгает с лошади, при этом Вамм держится только за сапог. ДжоДжо приземляется обратно на лошадей, провозглашая, что "госпожа Удача" на его стороне. ДжоДжо готовится ударить лошадей молотом, но появляется Вамм и, освободив обе руки, направляет свою Священную Песчаную бурю, сбивая ДжоДжо в его снесенную колесницу. После того, как драка, как полагают, закончилась, Карс предлагает Лизе выпить яд и безболезненно умереть, заявляя, что не хочет драться с женщиной. Однако борьба еще не окончена. Руки Вамма полностью опустошены, а ДжоДжо встает, почти невредимым. До того, как Вамм воспользовался своей Священной Песчаной бурей, ДжоДжо обернул лошадиные верёвки вокруг рук Вамма и пропустил через них волну Хамона. Никогда раньше никто не использовал против себя беспрецедентную разрушительную силу Священной Песчаной бури Вамма. Унижение и шок оставили Вамма безмолвным.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
WamuuAv.png
Vampire Horses.gif
LisaLisaAv.png
Kars2Av.png
Джозеф Джостар Вамм Вампирские Лошади Лиза Лиза Карс
Kars Vampires.png

Вампиры Карса

Примечания

Навигация

Advertisement