ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Ветер, колесница, и Вамм, Часть 8», при публикации в журнале WSJ «Выстрел с другой стороны!», — 58 глава в части «Боевое стремление», а также 102 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Вамм может дольше использовать свои глаза, но он далеко не слепой. Чувствуя ветер своим рогом, он может почувствовать свое окружение и найти Джозефа, не дышащего. Когда его колесница уничтожена, а лошадь мертва, Джозеф вынужден ехать на оставшейся лошади-вампире. В центре скелетного пяточного камня лежит гигантский зажженный факел. Джозеф ездит вокруг этого факела, удерживая Вамма по ту сторону. Оседлавшись за пламя, Вамм не может точно определить местонахождение Джозефа, так как огонь колеблется под действием ветра. Однако, оставаясь в прямо противоположном направлении, как Вамм, Джозеф выдаёт своё положение. Вамм стреляет в стену арены, в результате чего стрела отскакивает и поражает Джозефа.

Джозеф падает с лошади, удар сгибает нитку его арбалета, нажимая на нее. Когда Джозеф лежит там, не имея возможности дышать, Вамм приближается к окончательному завершению поединка. Джозеф пытается запустить арбалет в Вамма, но он слишком слаб и выстреливает в неправильном направлении. Джозеф, осознав свою потерю, начинает жалко бросать камни в Вамма, оскорбляя великого воина. Но все это было уловкой. Джозеф использует тот же трюк, что и Вамм, и отбивает стрелу от стены, стрела разрывается в груди Вамма. И отправив Хамон сквозь стрелу, судьба Вамма была предрешена.

Появления

Персонажи
WamuuAv.png
JosephAv.png
Vampire Horses.gif
Kars Vampires.png
Kars2Av.png
Вамм Джозеф Джостар Вампирские Лошади Вампиры Карса Карс
LisaLisaAv.png

Лиза Лиза

Примечания

Навигация

Advertisement