ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Стрэйтс против Джозефа, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Бессмертный монстр», — 6 глава в части «Боевое стремление», а также 50 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Приклад пистолета Джозефа успешно бьёт по лицу Стрэйтса, позволяя Джозефу выпустить в его очередь Хамон. Снаружи кафе женщина спрашивает Смоуки, что происходит внутри. Однако, когда он отвечает честно, она предполагает, что он сумасшедший.

Внутри видно, как Стрэйтс сумасшедший прижался к стене. Джозеф проверяет, не растаяло ли его лицо, но, к удивлению Джозефа, Стрэйтс не пострадал, сразу же выстрелив еще лучами из глаз. Джозефу едва удается уклониться от лучей, согнувшись назад, и при этом пострадала только кожа его шеи. Стрэйтс объясняет, что, как опытный пользователь Хамона, он заранее подготовился, надев шарф из панцирей редкого жука, который поглощал весь Хамон, рассеивал и изолировал эту энергию.

Джозеф не впечатлен и не пытается сбежать, но только перед тем, как обнаружить, что он прицепил гранату к шарфу Стрэйтса. Не удивительно, что Стрэйтс быстро бросает гранату обратно, не зная, что к штырю гранаты прикреплено несколько ниток, при этом другая сторона каждой нитки также соединена с несколькими гранатами на спине Стрэйтса. Отбросив первую гранату, остальные штыри на других гранатах выскочили, что привело к тому, что Стрэйтс был пойман на крупном взрыве.

После того, как дым рассеялся, видно, как Стрэйтс собирает свои расчленённые части тела. Смоуки, который в страхе, спрашивает Джозефа, есть ли у него другие планы, на которые Джозеф отвечает, что он собирается использовать секретную технику Джостаров: тактическое отступление. Стрэйтс заканчивает реформирование и быстро прыгает на второй этаж разрушенного здания.

Появления

Персонажи
StraizoBattleTendencyAv.png
JosephAv.png
SmokeyBrownAv.png
ErinaJoestarAv.png
(Упоминание)
DioBrandoAv.png
(Упоминание)
Стрэйтс Джозеф Джостар Смоуки Браун Эрина Джостар Дио Брандо

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement