ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Карс, Рождение Идеального Существа, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Рождение Высшего Существа!!», — 65 глава в части «Боевое стремление», а также 109 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

С невольной помощью оружия, основанного на ультрафиолетовых лучах противника, Карс достиг своей цели - стать совершенным существом! Трансформация завершена, он поднимается, Каменная маска разбивается, и Красный камень Эйша падает на землю. Его рука, однако, все еще тает от Хамона, посланного от атаки Джозефа, давая Штрохайму надежду, что он не совсем непобедим.

Внезапно рука Карса превращается в белку. Эта белочка, казавшаяся милой на первый взгляд, идет к другой белочке и грызет её плоть. Демоническая белка затем проникает сквозь металлическое тело Штрохайма и пожирает фашиста. Как и другово из нацистов, белочка возвращается в руку Карса, превращаясь в цветок, а затем в бабочку. Спидвагон задается вопросом, овладел ли Карс силой всех живых существ, но в этот момент солнце заходит за горизонт. Вампирские приспешники Карса распадаются, когда Смоуки и Спидвагон вспоминают, что солнце - это слабость Карса - они застопорили его достаточно долго, чтобы подвергнуть его смертельным лучам!

Однако облегчение героев быстро переходит в ужас, когда они понимают, что Карс совершенно невозмутим - на самом деле, он, кажется, купается в солнечных лучах! Карс напоминает им, что он стал высшим существом; наконец, ему больше не нужно прятаться в тени. Он приручил солнце! Видя это, Спидвагон отчаивается, оплакивая, что у Карса больше нет слабостей - это рождение высшего существа и конец человечества!

Штрохайм в ужасе, винит себя в том, что не видел, как Карс положил Красный камень Эйша в Маску, но у Джозефа есть план победы над Карсом: план последнего спасения, высшая техника Джостар. Он хватает Красный камень Эйша и... убегает! Чтобы отомстить за павших товарищей, Карс выращивает крылья и гонится за Джозефом.

Появления

Персонажи
JosephAv.png
LisaLisaAv.png
Kars2Av.png
SmokeyBrownAv.png
RudolVonStroheimAv.png
Джозеф Джостар Лиза Лиза Ультимативный Карс Смоуки Браун Рудольф фон Штрохайм
SpeedwagonBattleTendency.png
Stroheim UV Army.png
(Смерть одного из них)
Kars Squirrel.png
(Первое появление)
EsidisiAv.png
(Упоминание)
WamuuAv.png
(Упоминание)
Роберт Э. О. Спидвагон Ультрафиолетовая армия Штрогхайма Белка Карса Эйсидиси Вамм

Примечания

Навигация

Advertisement