ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Последняя игра Джозефа», при публикации в журнале WSJ «Человек, который стал Богом!!», — 67 глава в части «Боевое стремление», а также 111 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф принимает свою судьбу, как члена семьи Джостар, и пытается сбросить Карса в вулкан, обрушив на него самолет. Карс пытается убежать от силы носа, но его останавливает Штрохайм, который летит на маленьком самолете. Перед тем, как самолет разобьется, Штрохайм приказывает Джозефу прыгнуть. Падая в воздухе, Штрохайм ловит Джозефа и грациозно приземляется на ободок вулкана, разрушая его протезы ног. Карс приземляется в лаве, медленно сгорая до смерти, так как даже высшая форма жизни не может пережить необработанную силу матери Земли. Однако, в то время как двое мужчин радуются победе, Легкое лезвие Карса пронзает землю, прорезая левую руку Джозефа. Затем появляется Карс, покрытый лавово-непроницаемой оболочкой, построенной из миниатюрных воздушных карманов. В то время как вся известная жизнь пришла с Земли, и Земля способна все это забрать, даже сама Земля не смогла победить высшую форму жизни Карса.

Появления

Персонажи
Kars2Av.png
JosephAv.png
JonathanAv.png
(Упоминание)
DioBrandoAv.png
(Упоминание)
RudolVonStroheimAv.png
Совершенный Карс Джозеф Джостар Джонатан Джостар Дио Брандо Рудольф фон Штрохайм
SpeedwagonBattleTendency.png
ErinaJoestarAv.png
LisaLisaAv.png
SmokeyBrownAv.png

Роберт Э. О. Спидвагон Эрина Джостар Лиза Лиза Смоуки Браун

Примечания

Навигация

Advertisement